3 бесплатных экспресс-курса, которые просто обязан изучить каждый, кто занимается развитием онлайн-школ 

Без каких 2 очевидных и неизбежных процессов...

...не сможет прожить ни одна онлайн-школа?

1

Трафик

Чтобы в онлайн-школе были ученики, необходимо каким-то образом их привлечь — запустить трафик. До марта 2022 года многие использовали для этого всего один источник, и он прекрасно работал. Но потом что-то пошло не так... В первом бесплатном экспресс-курсе вы узнаете, как получать трафик в нужных вам масштабах в сегодняшних условиях и окупать его практически при любой стоимости подписчика

2

Работа с базой

Как много среди привлеченных через трафик тех людей, кто «оказался в нужном месте в нужное время» и сразу готов купить ваш продукт, потому что он нужен прямо сейчас? ~3-5%. Все остальные купят позже (хотя будут и такие, кто не купит никогда). Но чтобы они это сделали, вам необходимо собирать базу и работать с ней. Второй экспресс курс расскажет как это делают большие онлайн-школы, 80% выручки которых приходит именно благодаря работе с базой

+ еще 1 неизбежный, но не такой очевидный процесс. И...

...кое-что для совсем новичков

3

Прием оплат

Вы могли даже не подозревать, что на этапе приема оплат можно с помощью простых инструментов, не требующих ни долгой настройки, ни вложений, увеличить выручку от нескольких % до нескольких раз. Но теперь вы все узнаете :) Изучив третий экспресс-курс, посвященный этим вопросам

4

Я новичок, я «в домике»

Если вы совсем новичок и для вас слова «трафик», «база», «прием оплат» пока больше похожи на заклинание, начните с бесплатного марафона «Мой первый онлайн-курс».

Благодаря ему вы разберетесь с базовыми понятиями мира онлайн-школ. Не допустите ошибок 90% новичков, из-за которых просто тьма онлайн-курсов так никогда и не увидели свет и не обрели первых учеников. И сможете сделать сразу все правильно, чтобы через 2-4 недели уже получить первые оплаты от учеников своего первого курса

Кто готовил эти курсы

Через 5 минут вы узнаете это точно. Но из-за ограничений на использование товарных знаков в рекламе даже для партнеров, скажу лишь, что это делали маркетологи и эксперты, о которых вы 100% слышали. И которые:

  • постоянно в контакте с владельцами и продюсерами топовых онлайн-школ и в курсе всех их секретов
  • ежемесячно консультируют сотни проектов, помогая им в считанные недели расти по выручке в 2-5 раз
  • имеют доступ к аналитике крупнейшей платформы, на которой размещено 80% рынка онлайн-школ

Как получить все вышеперечисленное?

Введите свою электронную почту в поле ниже, нажмите кнопку — и я вышлю вам информацию обо всех 3-х курсах (и 1 марафоне для новичков). Одновременно вы подписываетесь на мою регулярную рассылку для онлайн-школ, в которой я делюсь своим опытом и даю рекомендации по маркетингу и копирайтингу. Познакомимся внутри. (:

ПОЛУЧИТЬ
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

ПОЛУЧИТЬ
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
close-link
Подпишитесь на мою регулярную рассылку по маркетингу (:
Подписаться
close-image