Почему важно разрешить себе и другим ошибаться и быть неидеальными

Вчера с Денисом решили проверить некоторые процессы в GetCourse. И в очередной раз наткнулись на его несовершенство.

Если кто не знает, GetCourse — мощная обучающая платформа. В ней можно проводить тренинги, курсы, вести рассылки, организовывать прямые трансляции, принимать платежи, настраивать партнерские программы и много чего еще. Эдакий полноценный комбайн для построения системы обучения.

За западных не скажу, но из наших обучающих центров многие используют именно GetCourse.

Платформа реально крутая. Стоит соответствующе.

Но я заговорил о ней не для того, чтобы ее вам прорекламировать 😀

А потому, что несмотря на всё перечисленное, в ней предостаточно недоработок, недочетов и «косяков». И в коде, и в интерфейсе, и в работе поддержки.

Вот стали с Денисом тестировать процесс назначения задач от администратора менеджерам. И выяснили, что назначенную задачу менеджер волен просто удалить. Да так, что она даже в истории не сохранится.

То есть сотрудник может спокойно удалить задачу от руководителя и сделать вид, что ее и не было. И если задач много, то попробуй потом разберись, кому ты ее давал и когда.

И такие «недочеты» мы обнаруживаем регулярно.

Но это не мешает GetCourse быть одной из лучших и востребованных на рынке платформ. Потому что мы и другие пользователи прекрасно понимаем, что ошибки есть у всех. И у нас, и у других. Это нормально.

Мы просто решаем их с тех. поддержкой сервиса. Иногда быстро, иногда долго — но всё решаемо.

И я могу привести много примеров из жизни, как самые разные компании и люди допускали ошибки, косячили, не выполняли обещания в срок и т. д. Периодически такое случается.

Пожалуй, среди тех, кто что-то делает, исключений нет.

Потому что мир несовершенен 🙂 Даже Земля не является на 100 % идеальным шаром — приплюснута с полюсов. Нам то куда гнаться?

И для того, чтобы делать больше, успевать больше — надо разрешить ошибаться. И себе, и другим. Это очень важно!

Денис часто любит повторять:

Лучше один раз вовремя, чем семь раз правильно!

Это похоже на шутку. А на самом деле — руководство к действию.

Потому что можно годами сидеть и бояться даже начать. Ведь выйдет не идеально! Да, не идеально! Но лучше сделать первый шаг, получить от мира обратную связь и постепенно улучшать свой продукт. Чем так никогда и не начать.

Продукт самого низкого качества — это отсутствие продукта.

P. S. Позвольте себе не быть идеальным(ой). У вас реально гора с плеч свалится. Не верьте на слово, попробуйте.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОЛУЧИТЬ
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
close-link
Подпишитесь на мою регулярную рассылку по маркетингу (:
Подписаться
close-image