На днях ради интереса вбил пару «отошедших» популярных запросов. Тех, что волновали людей во второй половине февраля — первой неделе марта 🙂
И вот что инструмент Google Trends показал:
Что касается дат, то результаты ожидаемые.
Актуальность обоих запросов кратковременна — и из года в год попадает на плюс-минус одни и те же числа. После которых «пациент скорее мертв, чем жив» до следующего года.
А вот другие данные уже не так очевидны.
И этот простой инструмент вы можете использовать в своем бизнесе (или бизнесе своих клиентов). Полезно же знать, когда спрос на ваши продукты растет, а когда падает? И в каких регионах/городах они более востребованы? И т. д.
В каких-то бизнесах график повторяется из года в год. В других он не так стабилен.
Если выявить и учитывать эти тенденции, можно избежать лишних трат на рекламу не в сезон. И наоборот — вовремя подлить масла в костер рекламной кампании, чтобы сорвать куш.
А может, спрос таков, что пора менять направление? Если вы этого еще не узнали, сейчас самое время 😉
P. S. Воспользовались инструментом Google Trends? Напишите в комментариях, был ли он вам полезен. А также поделитесь, какие инструменты еще применяете.
Комментарии: