Быстрый способ спрогнозировать востребованность товара или услуги

На днях ради интереса вбил пару “отошедших” популярных запросов. Тех, что волновали людей во второй половине февраля — первой неделе марта 🙂

И вот что инструмент Google Trends показал:

Что касается дат, то результаты ожидаемые.

Актуальность обоих запросов кратковременна — и из года в год попадает на плюс-минус одни и те же числа. После которых “пациент скорее мертв, чем жив” до следующего года.

А вот другие данные уже не так очевидны.

И этот простой инструмент вы можете использовать в своем бизнесе (или бизнесе своих клиентов). Полезно же знать, когда спрос на ваши продукты растет, а когда падает? И в каких регионах/городах они более востребованы? И т. д.

В каких-то бизнесах график повторяется из года в год. В других он не так стабилен.

Если выявить и учитывать эти тенденции, можно избежать лишних трат на рекламу не в сезон. И наоборот — вовремя подлить масла в костер рекламной кампании, чтобы сорвать куш.

А может, спрос таков, что пора менять направление? Если вы этого еще не узнали, сейчас самое время 😉

P. S. Воспользовались инструментом Google Trends? Напишите в комментариях, был ли он вам полезен. А также поделитесь, какие инструменты еще применяете.

Автор: Alex Collfarm

Маркетолог, копирайтер, бизнес-тренер. Продвигаю образовательные проекты в социальных сетях. С декабря 2016 по декабрь 2018 развивал проект MikeD (Дмитрия Трофимова) во "ВКонтакте" – в качестве наставника и продюсера. С августа 2018 по настоящее время продюсирую проект "Тотальный прорыв" (Дениса Гатилова).

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *