Каталог продукции с пометкой «Сделано рукожопыми»

У меня действительно был такой каталог. Туда я помещал все работы, которые относил к сделанным тяп-ляп (речь про электронные материалы всякие).

И не просто тяп-ляп. А именно теми, кто всегда делает только так, пока заказчик не обратит внимание и не возмутится. Годами!

Да, сам я тот еще перфекционист. Для меня уму не постижимо, если человек в своей профессии (это важно) делает всё на отвали. Никогда сам ни к чему не стремится. Как-то сдал работу или проторчал жопочасы ровно – ну и ладно.

Меня это реально бесило.

Нахрен ты этим занимаешься вообще? Почему бы тебе не поискать что-то другое, что будет тебе интересно и что ты сделаешь классно? Зачем ты засираешь этот мир своей говнопродукцией?

Этого я не мог понять до какого-то времени.

Сейчас стал спокойнее относиться к тому, что многие люди не сильно заинтересованы в том, что делают. В творчестве, в новых решениях, чтобы что-то в своей работе улучшать и т. д. Им пофиг. Совсем.

Читая разные книги, увидел, что тут нет никакого открытия.

Например, Генри Форд подмечал, что есть немало работников, которые ни на что не променяют тупую и монотонную работу на конвеере. Они счастливы весь день перекладывать заготовку с места на место, лишь бы их не заставляли думать.

Интересно, что они не родились такими, но это уже другая история.

Поэтому я просто забил. Смысл пытаться в чем-то переубедить их? Лучше направить энергию на свое творчество или на тех, кто к чему-то стремится. Что и делаю.

Да и если подумать – от таких людей я только выигрываю. Это даёт лишнее конкурентное преимущество, потому что подхожу к работе ответственно.

P. S. Еще одна черта, которая меня бесит – необязательность. О, с ней у меня связаны яркие истории. Но о них – в другой раз. А пока пишите в комментариях, что вас раздражает больше всего 🙂

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОЛУЧИТЬ
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
close-link
Подпишитесь на мою регулярную рассылку по маркетингу (:
Подписаться
close-image