На первом своем инфобизнесовом проекте я то и дело ставил разные эксперименты.
И вот, помню, только вышел новый формат промо-постов – карусель. А тогда я учился на одном курсе по SMM, и наставник мне посоветовал затестить этот новый формат. Мол, народ активно реагирует, новье и диво дивное. Дерзай!
Я покреативил и сделал несколько таких каруселей. Запустил в таргет. Через какое-то время увидел – действительно, дешевых переходов это дало ну очень много.
Я смотрел на статистику и ликовал, будто нашел ключ от сокровищницы. Вот это да! Подписчики от 2-2,5 рублей. Ну ваааще.
И так я накрутил в сообщество что-то около 1000 новых подписчиков, плюс-минус.
Я уже предвкушал, как все эти люди (или хотя бы часть из них) запишется на наш ближайший тренинг. У меня уже крутились в глазах знаки $, как у Скруджа Макдака. Я уже представлял себя рядом с инфобизнесовыми гуру, как рассказываю со сцены о своем волшебном кейсе, а люди слушают, раскрыв рты.
Но вот прошел день. А в статистике я увидел только несколько отписавшихся.
Прошло еще несколько дней.
0 продаж. 0 активности в паблике.
Десятки отписавшихся. Что за?.. Ребята, вы куда? Вы же почти уже записались в обучение, стойте!
Видите ли, я тогда был еще совсем зеленым маркетологом. И не знал толком, в чем же именно нужно измерять результаты бизнеса. Я думал, что достаточно намутить подписчиков – и всё. Если люди подписались в сообщество, то как они могут не купить?
Интересно, что я тогда даже не осознал толком, что произошло. Я подумал, что это какая-то ошибка системы или типа того. Ну не может такая вкусная мечта обломаться – у меня это не укладывалось в голове.
И только спустя какое-то время (месяцы) мои глаза раскрылись. Что единственный критерий успешной рекламы – не подписчики по 2-2,5 рубля.
А, продажи, и только продажи!
И если продаж нет, то хоть у тебя будет миллион подписчиков – и что? Да, ничего.
У спамеров базы на миллионы адресов. И по моей тогдашней логике они должны быть как минимум мультимиллионерами. Но этого не происходит.
С тех пор стремлюсь в любом деле смотреть на конечный результат. Что мы должны получить в конце? Иначе не стоит даже приниматься – только на смех себя выставишь.
Комментарии: