Это я сейчас понимаю. А когда начал продвигать первый инфобизнесовый проект, ни я, ни тренер с этим особо не заморачивались.
Действовали интуитивно. Интересно, что не безрезультатно.
Но это были откровенно слабые результаты. Потому что мы стреляли из таргета наугад. Фактически, мы как-то набирали группы за счет дешевизны рекламы в то время.
Например, вложив 8k, набрали мини-группу из 20 человек. Что-то около 30k там было по продажам.
Но потом реклама подорожала. И дела стали обстоять хуже. При тех же вложениях пришло всего 5 человек.
Почему?
Всё просто. Мы в упор игнорировали фундамент любого проекта.
Мы не знали, кто наша ЦА, не изучали ее. Была там какая-то проработка начальная, но мы даже ее никак не использовали. Писали тексты просто из головы.
Сейчас я понимаю, что продукт был крутой. Его рекомендовали, он давал нужные людям результаты. Но чтобы привлекать новую аудиторию и расширяться, просто продукта недостаточно.
Тогда я этого, увы, не знал. Поэтому выдающихся результатов, несмотря на крутость продукта, не получил.
Поэтому теперь перед продвижением любого продукта смотрю на две вещи:
- Востребован ли он, действительно ли нужен людям.
- Как до этих людей достучаться, кто они, где они, какие у них проблемы и потребности, как их убедить, что продукт им поможет и т. д.
Когда оба этих компонента есть, то с продажами проблем не будет.
А как у вас идут дела? Поделитесь опытом в комментариях 😉
Комментарии: