Стрельба из таргета по случайным прохожим

Это я сейчас понимаю. А когда начал продвигать первый инфобизнесовый проект, ни я, ни тренер с этим особо не заморачивались.

Действовали интуитивно. Интересно, что не безрезультатно.

Но это были откровенно слабые результаты. Потому что мы стреляли из таргета наугад. Фактически, мы как-то набирали группы за счет дешевизны рекламы в то время.

Например, вложив 8k, набрали мини-группу из 20 человек. Что-то около 30k там было по продажам.

Но потом реклама подорожала. И дела стали обстоять хуже. При тех же вложениях пришло всего 5 человек.

Почему?

Всё просто. Мы в упор игнорировали фундамент любого проекта.

Мы не знали, кто наша ЦА, не изучали ее. Была там какая-то проработка начальная, но мы даже ее никак не использовали. Писали тексты просто из головы.

Сейчас я понимаю, что продукт был крутой. Его рекомендовали, он давал нужные людям результаты. Но чтобы привлекать новую аудиторию и расширяться, просто продукта недостаточно.

Тогда я этого, увы, не знал. Поэтому выдающихся результатов, несмотря на крутость продукта, не получил.

Поэтому теперь перед продвижением любого продукта смотрю на две вещи:

  1. Востребован ли он, действительно ли нужен людям.
  2. Как до этих людей достучаться, кто они, где они, какие у них проблемы и потребности, как их убедить, что продукт им поможет и т. д.

Когда оба этих компонента есть, то с продажами проблем не будет.

А как у вас идут дела? Поделитесь опытом в комментариях 😉

Автор: Alex Collfarm

Самозанятый копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *