Маленький, но гордый запуск

Где-то с год назад мы с партнером запускали марафон по онлайн-профессиям. С последующей продажей недорогого практикума и полноценного курса.

Задачей компаньона было в основном обучение и продажи на вебинарах и консультациях. А моей – маркетинговая и техническая часть запуска.

Решили сделать мини-запуск и поставили цель по выручке 100 тысяч рублей. Прописали детальный план. Всё обсудили. И приступили.

Вроде бы когда есть план, то что сложного, да? Но в процессе выяснилось много интересного.

Во-первых, ниша высококонкурентная. Ежедневно в ленте мелькали пачки приглашений на аналогичные марафоны. От самых разных гуру.

Во-вторых, мой партнер не был широко известным тренером. Я бы даже сказал, что он был сильно мало известным. Фактически, он был новичком в инфобизнесе.

Наконец, время запуска было выбрано не самое удачное – конец августа. Когда часть целевой аудитории озабочена подготовкой детей к школе, другая часть уборкой урожая, а третья летним курортным отдыхом.

Всё это заставило меня проявлять чудеса изобретательности.

Мне стало интересно, а что мы с этим всем сможем сделать. “Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных”, – как говаривал старина Форд. Но сдаться то мы всегда успеем.

И я много времени уделял сбору и анализу информации об аудитории. Проработке рекламных текстов. Настройкам таргета.

Маскировал визуальную часть объявлений под стилистику конкурентов, чтобы их аудитория воспринимала нас как “своих”. Мы с партнером создавали насильно активность в комментариях, чтобы расшевелить людей (и это удалось).

Мы персонально писали каждому потенциальному клиенту в личку.

В итоге, вопреки низкой посещаемости живых эфиров и слабой активности, через месяц мы увидели цифры и поняли, что план по продажам выполнен. Радости моей не было предела.

В то же время это был чертовски ресурсозатратный запуск, потому что всю работу я делал самостоятельно. Но он показал, что всё возможно.

Терпение и труд всё перетрут – так оно и есть.

После таких “операций” маркетолог внутри меня подрастает на несколько уровней. Поэтому отношусь к подобным вызовам как к возможностям для роста.

А какие вызовы встречались на вашем профессиональном пути? И как вы с ними справлялись? Делитесь в комментариях ↓

Автор: Alex Collfarm

Самозанятый копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Маленький, но гордый запуск: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *