Думы думные

Периодически ко мне снова и снова возвращается одна мысль.

Связана она с тем, что есть куча идей (+ постоянно появляются новые) и желание продвигать собственные проекты в соц. сетях. Но пазл, как именно это делать, то складывается, то распадается.

Потому что когда начинаю думать об этом, то возникает ряд вопросов.

Во-первых, вопрос площадки. В основном это дилемма: ВК или “Та самая сеть, которую лучше не упоминать, потому что она созвучна с ИГИЛ”.

Доводы за последнюю мне недавно назвал один из коллег такие.

В ней есть много бизнес-страниц с сотнями тысяч и миллионами подписчиков, и к этому можно прийти за 1-3 года – методики есть.

В ВК же встречаются крупные паблики с очень размытой аудиторией, но чтобы страница блогера/персоны с миллионом – что-то таких не видать. Плюс стоимость подписчика в “исламской” сети существенно ниже (с его слов).

А пока качаешь аккаунт, можно еженедельно что-то предлагать тем, кто уже там есть. И постоянно добавлять с выручки трафик.

Идя таким образом к своему миллиону подписчиков. Со всеми вытекающими.

Что ж, идея выстроить вокруг своей персоны и своих продуктов многотысячную лояльную аудиторию сама по себе интересная. И я тоже вижу массу примеров таких страниц. Сейчас наблюдаю за тем, как коллега сам готовится претворять эту идею в жизнь.

Но смогу ли повторить эту модель – вопрос.

Потому что для меня это упирается в следующий вопрос, поважнее – что конкретно продвигать.

Как уже писал здесь, мне достаточно легко что-то начать. Но вот с тем, чтобы продолжать, уже сложнее.

Поэтому у меня висит несколько “замороженных” проектов по разным темам.

Темы плохо совместимые, чтобы их все объединять в одном аккаунте – воспитание детей, делократизация управления, онлайн-профессии, дизайн, маркетинг, копирайтинг, идеи для подарков, еще там что-то.

И между ними периодически возникает желание переключиться. А то и сразу всё двигать. Плюс есть еще другие варианты развития событий, связанные с партнерскими и клиентскими проектами.

Но выбрать что-либо одно всё же приходится. Это не тот вопрос, который можно откладывать бесконечно – иначе, как показывает практика, не продвигается толком ничего.

В ближайшее время эти мысли снова предстоит переварить, определиться с направлением и двигаться уже в более конкретном русле.

А ты какую тему/проект развиваешь сейчас? Напиши пару строк об этом в комментариях.

Автор: Alex Collfarm

Самозанятый копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *