Разница между услышанным и этим

Одно время мне нравилось делиться “истинами”, что сказал тот или иной гуру.

Скажем, вот гуру дал чек-лист по самопроверке себя на “пробоины”, в которые уходят силы. И я с удовольствием делился этим чек-листом, полагая, что гуру то всё точно знает и ерунду рассказывать не будет.

Но позже отказался от такой стратегии.

Потому что понял, что разные гуру часто противоречат друг другу. Всего лишь несколько примеров из последнего.

Один говорит, что таргетированная реклама в “той самой сети” крайне неэффективна, что всё спасение в рекламе у лидеров мнений. А другой с точностью наоборот. Реклама у лидеров мнений – прошлый век. А вот таргет – это дааа.

Один говорит, что будущее за “ВКонтакте”, потому что надо готовиться к информационной изоляции “Чебурнета” (а 1 ноября уже близко). Другой призывает бросить всё и качать миллионный аккаунт в “той самой сети”.

Один говорит, что личный бренд вторичен, и сначала надо продавать свои продукты, а уж потом как-то между делом и свою личность упоминать. Другой предлагает сразу создавать ажиотаж вокруг своей личной страницы и с нее же вести все продажи продуктов.

И это всего несколько простых “житейских” примеров.

Так кому из них верить?

Правильный ответ: никому.

Потому что пока не опробуешь какой-либо совет на собственном проекте или собственной шкуре, ты не узнаешь, насколько он тебе подходит.

И тем более насколько это подходит тому, кому ты что-то хочешь посоветовать сам.

Гуру много, у каждого из них свой “уникальный и неповторимый” опыт. А есть и такие, кто просто пересказывает чужой, да еще и 5-летней давности. Но с таким уверенным лицом, будто на Библии клянется в этот момент.

Но свой опыт ничто не заменит.

Поэтому придерживаюсь простого правила.

Пока что-то не прошло хоть как-то через практику, не прожито – его не существует. Какой-бы эксперт “намба уан” что ни говорил.

А вы как считаете?

Автор: Alex Collfarm

Самозанятый копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *