Как выбрать инфопродукт из тысячи вариантов

Когда-то у меня (как и у других) была проблема недостатка информации.

Сложный вопрос возник – приходилось идти в библиотеку, листать указатели, слоняться вдоль полок, просматривать содержания книг. И пытаться с помощью перебора что-то подыскать. Далеко не всегда это удавалось.

Сейчас всё сильно упростилось. С одной стороны.

Информация благодаря интернету всегда под рукой, ее легко находить, сортировать, перебирать, фильтровать. И покупать, когда нужно.

Но возникла другая проблема.

Информации стало так много, что всё сложнее отыскивать зерна среди мусора. Особенно из-за труда биржевых копирайтеров, которые плодят похожий контент со скоростью пули. 😀

То же самое и с обучением. Ох, много стало тренеров, коучей и прочих гуру.

И задача, которая периодически возникает, – найти курс/автора, решающий конкретную проблему. Как тут выбрать?

Вот недавно мне для нового проекта понадобилось изучить, что людям преподают на курсах и тренингах по открытию онлайн-школы/инфобизнеса.

Это в рекламе всё просто: мол, за месяц откроешь свою онлайн-школу и будешь управлять ею со смартфона с берега моря.

Но в инфобизнесе много разных задач, помимо купания в морях.

Выбор ниши, упаковка, позиционирование, анализ рынка и конкурентов, создание MVP, реклама, нюансы собственно обучения, сбор отзывов, масштабирование. И прочая, и прочая.

И я стал просматривать описания курсов по открытию онлайн-школы, чтобы понять, какие вопросы и как они освещают.

Пришел к выводу, что они во многом пересекаются. Так что собственно программа мало помогает в выборе.

Дальше стал смотреть, что пишут участники о своих результатах.

Потому что если результатов нет, то что толку в обучении? (спройлер: есть маньяки, которым просто по кайфу сам процесс, но их не берем в расчет)

Когда листаешь результаты, то во многих из них не видно собственно результатов, а больше про процесс. Вежливая и оперативная обратная связь, конечно, важна. Удобная структура уроков важна.

Но если ничего не сказано про то, зачем человек пришел учиться (он же вроде как свою онлайн-школу хотел открыть, когда вписался), то я такие отзывы пропускаю.

А большинство из них именно такие: “Всё было круто, мне очень понравилось, спасибо автору”.

Но ты же не на стендап-вечеринку приходил, так?

В итоге среди множества курсов отобрал парочку, где увидел реальные результаты хотя бы у кого-то. Где люди смогли начать сами обучать и зарабатывать на этом.

Иногда пишу тем, кто оставил отзывы, спрашиваю, как сейчас результаты, что изменилось с тех пор.

Это не все критерии. Но в целом примерно так принимаю решение выбрать тот или иной обучающий курс или автора.

Не тороплюсь.

Потому что выбирая какой-то один курс, понимаю, что ближайшие месяц-два не буду изучать что-то другое. И ошибка в выборе дорогого стоит. Это и время, и альтернативные издержки.

Так что обычно проблема выбора заключается в том, чтобы побыстрее отсечь всё лишнее и оставить только достойное внимания.

На этом у меня всё, а вы поделитесь своим опытом по теме в комментариях ↓

Автор: Alex Collfarm

Самозанятый копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *