Кто еще за жестокое обращение с клиентами?

В последние пару недель ходил на лечебный массаж. Не самая приятная процедура, надо сказать, жесткая. Но когда ощущаешь, что по большей части сидячий образ жизни наносит определенный урон телу, хочется подремонтироваться.

И лучше сделать это раньше, когда испытываешь легкие недомогания, чем дожидаться чего-то серьезного.

Когда приходишь в первый раз, тебе объясняют, что в таких процедурах предусмотрена определенная плавность. Чтобы клиент не сбежал после первого же сеанса, мастер действует постепенно.

Сначала он лишь слегка прощупывает болезненные места. Это неприятно, но не настолько, чтобы отказаться от следующего сеанса.

С каждым разом он усиливает давление и немного увеличивает продолжительность. Чтобы в конечном счете клиент умеренно страдал от процесса и всё-таки получил полноценное лечение.

Так вот, то же самое примерно мы делаем в маркетинге, продвигая клиента от первого знакомства к покупке.

Мы не окунаем его сразу в то, что он не любит – люди любят покупать, но не любят, когда им продают. Поэтому мы не забрасываем людей призывами “Купи-купи-купи!” сразу при знакомстве. А плавно втягиваем клиента в свою воронку.

Мы давим на его боли ровно настолько, насколько нужно, на каждом этапе. И в любом случае всегда помним о том, какова главная цель его и наша – а это всё равно продажа. Потому что только продав клиенту хороший товар или услугу, мы улучшим его жизнь. Так что наша задача – найти баланс между отпугиванием клиента продажей и всё-таки продажей.

Это может показаться жестоким, но всё делается во благо клиенту.

Потому что мы не можем допустить, чтобы он ушел от нас и остался со своей болью и дальше. Или попал к кому-то, кто сделает ему еще больнее, и на этом всё.

Так что хороший маркетинг – он как хорошая медицина. Вот только врачей почему-то принято благодарить дарами сверху, а маркетологов еще нет. Надеюсь, это досадное недоразумение в будущем будет устранено 🙂

Пишите в комментариях, что думаете по этому поводу ↓

Автор: Alex Collfarm

Самозанятый копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *