Главный показатель “правильного” проекта

Когда только начинал маркетерить с первым проектом, то часто становился свидетелем трансформаций учеников тренера, которого продвигал.

(Кстати, они были и моими учениками тоже – в том проекте я также занимался наставничеством и вел вебинары поддержки).

Тот тренер специализируется на так называемых софт-скиллах. А конкретно на навыках общения и им сопутствующих. И те, кто действительно занимался и выполнял задания, как положено, описывали свою трансформацию от обучения так (цитирую):

“За месяц практики я понял, что эта практика работает. И мои результаты в жизни это подтверждают!

Я начал больше говорить с людьми.

Раньше, когда находился рядом с незнакомыми людьми, часто стоял и просто улыбался, иногда поддакивал))) А сейчас, так уже было пару раз, я уже что-то говорил, вставлял свои предложения, был не просто наблюдателем, как раньше, а сам участвовал и хотел участвовать)))

Я заметил, что раньше в голове не было ничего, что можно было бы хотя бы добавить. А сейчас, благодаря практике, в голове при общении уже возникают какие-то темы, которые я могу обговорить, причем с каждым разом все лучше.

И еще стал намного себя легче ощущать при общении)))

Еще один плюс, который мне понравился, – иногда меня просто не остановить))) Тараторю и тараторю, и сам себе удивляюсь)))

Конечно, не все так гладко и идеально. Но сложности, которые есть, уже немного другого уровня, намного выше, чем я начинал. И они уже не страшны, как те которые были в начале)))”

Так вот, когда такое происходит с клиентами людей, продукты которых продвигаю, то чувствую нужность и полезность своего маркетинга.

Потому что в любом проекте есть две составляющие: продукт и его продвижение. И если я свою часть выполняю хорошо, а мой партнер хорошо выполняет свою, то нуждающиеся в продукте люди получают трансформацию – и все довольны.

Поэтому считаю важным продвигать только полезные продукты. А по каким принципам вы подбираете себе партнеров? Пишите в комментариях ↓

Автор: Alex Collfarm

Самозанятый копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *