Скоро кончится лето…

Вспомнилась эта песня известной некогда группы.

Что ж, 2/3 года позади. Давно ничего не публиковал, поэтому зафиксирую, так сказать, для истории минувшие с последней публикации события.

За это время я:

  • успел посотрудничать с парой онлайн-школ (январь — март)
  • стажировался в качестве промо-райтера в одном из крупнейших агентств по трафику (апрель — июнь)
  • попробовал себя в новой роли, проектный менеджер (май — настоящее время)
  • решил поактивничать в ВК на страницах друзей и так привлек к себе потенциального клиента (сейчас веду переговоры)

Это было кратко, а теперь обо всём по порядку.

Онлайн-школа по обучению экспертов продюсированию

Год начался с потенциально перспективного сотрудничества с онлайн-школой, которая обучает экспертов продвижению своих услуг онлайн (то бишь стать самим себе продюсерами).

Мы договорились еще в конце декабря, что с января начинаем. Начали бодро.

В мои задачи входило нечто новое для меня тогда — обзвон тех, кто оставил заявку на участие в курсе. Я сознательно пошел на этот, выводящий меня из зоны комфорта, шаг. Определил его как зону развития. И в целом остался доволен.

Из нескольких человек (5-7) один купил.

База была “остывшая”, некоторые заявки были 1-2-месячной давности (типа предсписок, ушедший на новогодние каникулы, которые затянулись). Поэтому как по мне — конверсия нормальная (хотя на таких цифрах делать серьезные выводы не приходится).

А вообще изначально предполагалось, что я в этой онлайн-школе буду куратором или тьютором. Плюс при затыках учеников буду за них разрабатывать тексты для лендингов, цепочек писем и так далее.

Но выяснилось, что на это место взяли еще одного человека. И в итоге он занялся всем этим. А я после завершения обзвона и набора группы стал выполнять различные текущие задачи по написанию текстов.

Сценарии для видео. Цепочки писем на мероприятия. Промо-посты.

Но эти задачи были всё больше эпизодические. С новыми запусками школа не торопилась. И наше сотрудничество как-то постепенно сошло на нет.

Проектный менеджер школы запросил у меня прайс на услуги, чтобы обращаться за разовыми задачами. Но видимо нашел у кого дешевле (до этого мне намекали, что “средние расценки по рынку”, на которые они рассчитывают, ниже моих).

О средних расценках по рынку, думаю, стоит написать отдельный пост.

А пока перейдем ко второй онлайн-школе.

Школа HR-ов

Эта школа появилась в моей жизни неожиданно.

Точнее, я еще в декабре беседовал с ее HR-ом. Они искали продюсера, который бы заставил заработать их инстаграм. Потом пропали.

И тут вдруг (прошло больше месяца) мне этот HR пишет, мол, вам еще актуально сотрудничество?

Начались переговоры с экспертом. Закончились определенными договоренностями — по условиям сотрудничества, по стратегии.

Он выдает всю информацию о проекте, доступы. Начинаю работать.

И тут мне эксперт говорит: “Знаешь, у меня есть еще партнер, надо бы тебя с ним познакомить”.

Ладно, познакомились с партнером. Хотя первоначально, когда я спрашивал, есть ли еще какие-то люди, команда, которых надо учитывать, эксперт ответил: “Есть я и ты, а остальные не в счет”.

В общем, при разговоре с этим партнером моя интуиция (или как ее еще назвать) возмутилась.

Помню, когда проходил первый или второй тренинг у Димы Трофимова, он там описывал это так: “Вы всегда чувствуете, как внутри словно звенит колокольчик, сигнализирующий, что что-то идет не так. Он есть у всех и все его слышат, просто мы не всегда к нему прислушиваемся”.

Вот такой колокольчик тогда и прозвенел.

Я заметил и подумал: “Хмм. Может, всё-таки ложная тревога? Вот и посмотрим, как пойдет, если интуиция окажется права, учту на будущее”.

Не буду описывать всё в подробностях.

Итог в том, что спустя месяц с небольшим с начала сотрудничества оно резко прекратилось. Потому что этого партнера и его инструкций стало в проекте слишком много.

Так что прислушиваться к интуиции — хороший совет.

На этом пост закончу. Продолжение дам в следующем.

Автор: Alex Collfarm

Копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *