Вот только не смейтесь.
Уверен, кому-то покажется это очень смешным. Но для меня, действительно, открытие 2021-го года.
Оно в том, что я вот только узнал, что в инстаграм люди… просто смотрят сторис. И поэтому их надо постоянно использовать, чтобы поддерживать контакт, вовлеченность.
То есть люди заходят в инстаграм и смотрят сторис, эти чертовы кругляшки, которые сверху.
Да-да, для меня это стало новостью.
Потому что я никогда не жмакал на эти кругляшки.
И мне, не имея такой привычки, сложно понять, зачем люди это делают.
Ну то есть вот так, чтобы от нечего делать начать смотреть что-то, не зная, что там… просто потому что это выпустил кто-то, на кого ты подписан? По мне как-то это странно.
Когда мне нужна какая-либо информация — я иду в поисковую строку.
Когда мне интересен какой-то человек, за деятельностью которого слежу — я иду на его страницу и смотрю посты и статьи, которые он выпустил за последнее время.
Но просто так от нехрен делать листать сторис? Большинство из которых представляют собой демонстрацию, что у людей в жизни происходит… сколько они сегодня раз покакали и что съели на завтрак… зачем мне это?
Вероятно, нужно иметь совсем скучную жизнь, чтобы вместо нее наблюдать за тем, что происходит в жизни других.
Ну очень скучную и когда совсем нечего делать.
Тем не менее — люди обожают смотреть сторис. Наблюдать за другими людьми.
Я вроде как знал это и раньше, наставники же говорили. Но чтобы в инстаграм это цвело таким махровым цветом — не знал.
И в этом «откровении» есть важный урок.
Который я словно открыл для себя заново, хотя знал и об этом.
Мы не всегда = наша аудитория.
И если судить по аудитории только по собственным привычкам, то можно сильно промахнуться со своим предложением ей и с местом, в котором это предложение надо показывать.
Если аудитория любит сторис, значит, показываем сторис.
А если читает только бумажные журналы — значит, надо печататься там.
Чтобы знать самые популярные места, нужно тщательно и постоянно исследовать свою аудиторию.
Вот понадобилось мне для некоторых клиентов изучать инстаграм-повадки их клиентов — так сразу открыл для себя много нового.
А вы насколько хорошо знаете места тусовки своих покупателей? Ставьте «+» в комментариях, если для вас это раскрытая книга. И «!», если, образно выражаясь, только изучаете первые страницы. 🙂
Комментарии: