«15 свиданий с незнакомцами за вечер»

Недавно в одном чате с коллегами кто-то задал вопрос.

Я не запомнил сам вопрос, он был какой-то мелкий-технический и быстро решился. Зато мое внимание привлекло предложение (оффер), которое было в том проекте.

У вас гарантированно будет 10-15 свиданий за 1 вечер!

Продукт предназначен для девушек, находящихся в поисках кавалера.

Я когда это увидел, то прямо представил себе такую картину. Девушка в режиме конвейера проводит за вечер одно свидание за другим 15 раз подряд!

Буквально сидят они за столиком с молодым человеком, беседуют. Там стоят песочные часы на 15 минут, а за соседним столиком уже наготове следующий парень в ожидании своей очереди.

Возможно, я слишком далек от аудитории, которой делается такое предложение.

Но у меня это в голове не укладывается.

По мне так лучше 1 качественное свидание за вечер, чем десяток поверхностных.

Забавно, что подобная ситуация у меня была в нескольких проектах, когда я еще работал в продюсерском центре.

***

Там мы проектировали воронки продаж на консультации психологов, коучей и других экспертов. Собственно, этим же я теперь занимаюсь самостоятельно.

Основная сложность тогда была в том, что схема воронки на самом базовом тарифе центра была слишком примитивной. А большинство клиентов покупало именно этот тариф.

Фактически, схема выглядела так:

  1. запускаем промо-посты с приглашением на бесплатную консультацию,
  2. промо-пост ведет на лэндинг, на котором человек может на нее записаться,
  3. эксперт проводит консультацию и на ней предлагает уже основной продукт.

Всё гениальное просто? Не в этом случае.

В этой схеме на самом деле много изъянов, которые приводили к неуспеху проекта.

Но самая первая проблема, с которой сталкивался эксперт, заключалась в том, что он оказывался внутри адского конвейера консультаций. Прямо как та девушка, о которой я рассказал в начале поста.

И консультации эти проводились с людьми, большинство из которых не были готовы ни к разговору, ни к покупке.

Многие из них назначали консультацию и не являлись.

Те, что приходили, нередко говорили эксперту: «А вы вообще кто? Я вас не помню! Записывалась к вам на консультацию? Видимо, вышло случайно».

В общей сложности из десятков консультаций единицы проводились с более-менее адекватными людьми.

И эксперт попросту начинал выгорать от такого нескончаемого потока «свиданий с незнакомцами».

Насмотревшись на несколько таких проектов, я больше не сторонник устраивать клиенту «10-15 свиданий за 1 вечер» непонятно с кем.

Зачем назначать десятки бессмысленных консультаций, когда можно провести несколько, но с теми, кто лоялен и уже готов купить? Есть способы отсеивать неподходящих кандидатов еще до «свидания», насколько это возможно.

P. S.

А вы как-то «фильтруете» аудиторию, которая записывается к вам или вашим клиентам на консультации? Ставьте «+», если да, и «–», если нет. 🙂

Автор: Alex Collfarm

Копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *