«Ты что, попал в секту?»

Мне тут на днях сказали, что похоже будто я вписался в какую-то секту.

И это чистая правда.

Но есть одно но. Секта уже расформирована. Она еще будет какое-то время действовать. Но с нового года основатель прекращает ее поддерживать. И там либо всё будет держаться на ком-то другом, либо коллективными усилиями сектантов, либо всё просто сойдет на нет, как это часто бывает.

Не буду говорить, что за секта. Думайте сами.

Но вот что мне в связи с ней пришла за мысль сегодня.

***

Дело в том, что для одного клиента я в октябре запустил рекламную кампанию в РСЯ.

До этого вообще никогда не делал этого. Вернее, как-то ковырялся в интерфейсе кабинета «Яндекса», но безуспешно. И было это несколько лет назад. Так что можно считать как в первый раз.

В этот раз я действовал по алгоритму, который получил именно в секте.

В связи с тем, как отработала в РСЯ реклама за минувшие 4 недели, я понял, почему у меня так плохо обстояло дело с конверсиями, когда сотрудничал с одним рекламным агентством.

А отработала кампания в РСЯ вполне себе!

Особенно с учетом того, что до меня ее пытался настроить спец по контекстной рекламе. И в итоге заявил, что заявок не будет, потому что спроса нет.

Моя кампания выдает в среднем по 1 заявке в день и ее можно масштабировать (но пока не требуется). Я прослушал обработку заявок в CRM — и они целевые.

Так почему же мои тексты приносили мало заявок весной, в агентстве?

***

Дело в том, что там я готовил рекламные тексты для запуска их таргетологами.

А эти таргетологи брали в тест не более 4 разных заголовков. И если эти заголовки не срабатывали, то пиши новый текст.

Черт, теперь я понимаю, насколько это неэффективная схема.

Потому что в РСЯ я запустил в тест кампанию с 50 заголовками!

Оставляя все остальные элементы неизменными.

И это, к слову, только начало.

При этом в РСЯ аудитория постоянно обновляется. В отличие от таргетированной рекламы, которую запускали в агентстве, где работа идет по одной и той же аудитории (что делает затруднительным полноценный тест сразу множества разных заголовков — но таргетологи и не пытались).

И это на самом деле причина того, что можно легко «промахнуться» — ведь когда не знаешь нишу (а проекты приходят каждый раз новые), то как тут угадаешь какой заголовок лучше сработает?

Да никак, нужно запустить их в тест по максимуму (и по озвученной выше причине желательно сначала в РСЯ, а потом лучшие связки уже в таргет).

В общем, я тогда думал, что же не так с моими текстами.

А теперь понимаю, что просто система тестирования была в агентстве так себе (и сейчас, видимо, есть).

И вместо того, чтобы уделять время проработке вариантов для тестирования (кстати, я то их как раз прорабатывал, просто в работу их нельзя было передать — увидев мои десятки заголовков, мне говорили, мол, оставляй максимум 4).

И я как проклятый писал по сути каждый раз новые тексты, включая заголовок, первый абзац и все прочие элементы.

Ну бред же.

Фух, как хорошо, что я попал в секту и получил действительно эффективную методику. Теперь осталось повторить ее для других услуг моих клиентов.

И кто знает, чем это обернется. Я уже в предвкушении.

P. S. Думаю, с какой-то стороны даже хорошо, что секты больше не будет, и эта информация останется между нами.

Автор: Alex Collfarm

Копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *