Работаю сейчас над одним лендингом для нового клиентского инфопродукта.
В связи с чем решил освежить в памяти материалы воркшопа, проходившего еще по весне и посвященного построению прибыльных клубов.
Не буду точно говорить, кто его вел (на это есть причина). Назову автора просто И.А. 🙂
И там есть пара советов по усилению офферов (то есть предложений). Они вполне полезны, независимо от того, что вы продаете.
Первый заключается в том, что предложение следует ограничивать по времени — у человека не должна быть бесконечность для принятия решения.
При соблюдении этого принципа очень важны честность и реальность ограничения.
Никаких липовых таймеров, которые сбрасываются при перезагрузке страницы или заходе с другого браузера. Никаких «Мы решили продлить окно продаж еще на пару дней по многочисленным просьбам».
Сказали, что предложение действует до 18 часов по Гринвичу 19 сентября?
Значит, 19 сентября в 18:00:01 по Гринвичу его действие реально должно прекратиться.
Второй способ усиления оффера — техника «Мир глазами клиента».
Посмотрите на свой оффер, как-будто вы — это ваш потенциальный клиент. Не фанат, который не глядя скупает все ваши продукты. А такой человек, который вам подходит, но может быть слегка привередлив.
Какие будут у такого клиента аргументы в пользу того, чтобы отклонить ваше предложение?
Возьмите 2-3 наиболее веских препятствия к покупке. И…
Усильте свое предложение бонусами, которые которые закроют эти возражения.
Это могут быть:
- Чек-листы
- Инструкции
- Видео
- Мини-курсы
Пара примеров ↓
Возражение «Нет времени» можно закрыть мини-курсом «Как высвободить минимум 2 часа свободного времени в день, даже если вы служите на подводной лодке и вернетесь через полгода».
Возражение «Не знаю, как применить продукт к моей ситуации» закрывается часовой консультацией, на которой клиент вам рассказывает свою ситуацию, а вы ему выдаете адаптированный под нее план внедрения.
Естественно, это просто примеры — у вас будут свои возражения и бонусы.
После этого добавьте эти бонусы к предложению. И лучше так, чтобы они вписались в ограничение — например, их можно получить при оплате до такого-то числа. А после — нельзя ни за какие деньги.
Это лишь пара способов усиления оффера. Начните с них.
Если хотите регулярно получать рекомендации по подготовке оффера и способам его усиления, а также по другим аспектам маркетинга и копирайтинга, подпишитесь на эту рассылку: https://alexcollfarm.ru/ezhednevnaya-rassylka-po-marketingu-i-copywritingu/
Комментарии: