2 способа усилить ваш оффер от И.А.

Работаю сейчас над одним лендингом для нового клиентского инфопродукта.

В связи с чем решил освежить в памяти материалы воркшопа, проходившего еще по весне и посвященного построению прибыльных клубов.

Не буду точно говорить, кто его вел (на это есть причина). Назову автора просто И.А. 🙂

И там есть пара советов по усилению офферов (то есть предложений). Они вполне полезны, независимо от того, что вы продаете.

Первый заключается в том, что предложение следует ограничивать по времени — у человека не должна быть бесконечность для принятия решения.

При соблюдении этого принципа очень важны честность и реальность ограничения.

Никаких липовых таймеров, которые сбрасываются при перезагрузке страницы или заходе с другого браузера. Никаких «Мы решили продлить окно продаж еще на пару дней по многочисленным просьбам».

Сказали, что предложение действует до 18 часов по Гринвичу 19 сентября?

Значит, 19 сентября в 18:00:01 по Гринвичу его действие реально должно прекратиться.

Второй способ усиления оффера — техника «Мир глазами клиента».

Посмотрите на свой оффер, как-будто вы — это ваш потенциальный клиент. Не фанат, который не глядя скупает все ваши продукты. А такой человек, который вам подходит, но может быть слегка привередлив.

Какие будут у такого клиента аргументы в пользу того, чтобы отклонить ваше предложение?

Возьмите 2-3 наиболее веских препятствия к покупке. И…

Усильте свое предложение бонусами, которые которые закроют эти возражения.

Это могут быть:

  • Чек-листы
  • Инструкции
  • Видео
  • Мини-курсы

Пара примеров ↓

Возражение «Нет времени» можно закрыть мини-курсом «Как высвободить минимум 2 часа свободного времени в день, даже если вы служите на подводной лодке и вернетесь через полгода».

Возражение «Не знаю, как применить продукт к моей ситуации» закрывается часовой консультацией, на которой клиент вам рассказывает свою ситуацию, а вы ему выдаете адаптированный под нее план внедрения.

Естественно, это просто примеры — у вас будут свои возражения и бонусы.

После этого добавьте эти бонусы к предложению. И лучше так, чтобы они вписались в ограничение — например, их можно получить при оплате до такого-то числа. А после — нельзя ни за какие деньги.

Это лишь пара способов усиления оффера. Начните с них.

Если хотите регулярно получать рекомендации по подготовке оффера и способам его усиления, а также по другим аспектам маркетинга и копирайтинга, подпишитесь на эту рассылку: https://alexcollfarm.ru/ezhednevnaya-rassylka-po-marketingu-i-copywritingu/

Автор: Alex Collfarm

Копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подпишитесь на мою ежедневную рассылку по маркетингу (:
Подписаться
close-image