В дополнение к предыдущей записи — пару слов про УТП.
Как-то с коллегами на днях в очередной раз обсуждали: возможно ли его сейчас создать. Во времена Россера Ривза, который считается автором этой концепции, придумать УТП было вполне реально.
А сейчас? Есть нюансы.
Что произойдёт, если вы сделаете предложение круче, чем у других?
По сути, у вас появится УТП.
Вопрос в том, надолго ли.
Скопировать сейчас можно практически всё, было бы желание и ресурсы.
У моего знакомого иллюстратора, Михаила Дубровина, на эту тему есть хороший комикс.
С другой стороны, уникальное предложение может быть завязано на личности.
Тиньков, Довгань и другие тому пример. Скопировать личность не получится. Но, так или иначе, важно «держать марку» и предлагать людям не самый рядовой продукт. Иначе ассоциации с личностью будут… так себе.
Поэтому регулярно «выкатывать» новые предложения и представлять их аудитории — смысл работы предпринимателя/маркетолога. В каких-то нишах быстрее, в каких-то медленнее, но уникальные сегодня предложения постепенно становятся банальными, и на них никто не реагирует.
Так что мы с ребятами в помянутой в начале поста дискуссии пришли к выводу, что УТП как такового сейчас нет. Но есть офферы (предложения), периодически сменяющие друг друга.
Если вам нужна помощь в разработке предложений — вы знаете, что делать. 🙂
Комментарии: