Выводы из беседы с таинственным знакомцем на тему маркетинга

Удобно связываться с людьми через Интернет. И как раньше без него жили?

Через соц. сети и мессенджеры можно делать всё. Почти. Например, детей пока делать не научились.

Оглядываешься, а все уткнулись в смартфоны — там жизнь кипит.

И всё-таки ничто не заменит живого человеческого общения.

Вчера побеседовали с моим приятелем за чашкой чая. По ряду причин он пожелал остаться инкогнито B-)

Подробностей разговора тоже раскрывать не буду — это не для всех ;-P

Скажу лишь, что он из местных предпринимателей. У него довольно сложная услуга. Даже комплекс услуг. Для разных категорий клиентов — b2g, b2b, b2c. И на данный момент он исследует способы вывода компании на новый уровень.

Здесь дам кратко выводы, к которым мы пришли в ходе разговора. А говорили о маркетинге, бизнесе и дальнейших векторах развития.

Кому-то написанное ниже может показаться банальным. Но я давно заметил, что самые банальные вещи часто игнорируются. Вот любят люди всё усложнять, а простых решений под носом не видят.

Итак, коротко о главном.

Основные выводы

  1. Двигаться вперед, развиваться, генерировать и внедрять новые идеи нужно в команде. В одиночку далеко не уедешь.
  2. Но для этого команда должна состоять из подходящих людей. Иначе будет как в известной басне.
  3. Большинство бизнесов, особенно в провинции, пассивны и довольствуются малым. Пока их не выжмут с рынка окончательно или не заставят что-то придумывать конкуренты, они так и будут сидеть в своем болотце.
  4. Решают не столько идеи, сколько скорость их внедрения. От самих по себе идей толку мало.
  5. Без четкого позиционирования ты будешь буксовать на месте. Даже если твой продукт для многих категорий покупателей, каждую из них надо очень тонко “нарезать”. И продавать индивидуально, как конкретному человеку. Хотя продукт по факту может быть один и тот же.
  6. Попытка охватить сразу кучу тем не увенчается успехом. Проще стать № 1 на узком рынке, чем войти даже в ТОП-100 на широком.
  7. После локального успеха есть смысл масштабироваться и выходить на новые рынки.

Большинство пунктов применимо не только в бизнесе. Карьера, фриланс — во многом строятся на том же самом.

Как преуспеть в любом деле

Я в жизни часто переходил то в одно, то в другое направление.

Тратил время на опыт, который потом практически не пригождался.

И если вы еще не совершили этой ошибки, можете много времени сэкономить себе. Выберите направление и сосредоточьтесь на нем.

Направление, которое будет вам доставлять удовольствие. И в котором вы преуспеете. Потому что поверхностное знакомство не сделает вас профессионалом ни в одном деле.

Возможно, вы замечали такую штуку.

По некоторым людям видно, что они на своем месте — дело спорится, работа кипит, глаза светятся. Энергия действовать так и прет.

А где у вас проявляется нечто подобное?

Когда жутко устал(а), но не можешь от чего-то оторваться. Откуда-то черпается энергия — и тебя не остановить. Когда время летит незаметно, а результаты заставляют прыгать от счастья O:)

Стоит обратить внимание на такие моменты. Что за занятие с ними связано?

Подумайте об этом.

И пишите свое мнение в комментариях.

P. S. А если ничего подобного нет и не очень понятно, чем же заниматься — так тоже бывает. Тогда можно обратиться к людям, которые помогут. Но о них — в другой раз.

Автор: Alex Collfarm

Маркетолог, копирайтер, бизнес-тренер. Продвигаю образовательные проекты в социальных сетях. С декабря 2016 по декабрь 2018 развивал проект MikeD (Дмитрия Трофимова) во "ВКонтакте" – в качестве наставника и продюсера. С августа 2018 по настоящее время продюсирую проект "Тотальный прорыв" (Дениса Гатилова).

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *