Знаете, с чего начинается практически любой курс или тренинг по маркетингу, рекламе?
С фундамента, без закладывания которого рекламные послания будут бить вслепую. Но давайте отвлечемся и приглядимся к этим птичкам.
Что за попугаи?
Это попугаи-неразлучники.
Назвали их так из-за сильной привязанности самца и самки. В молодости они разбиваются на пары. И после постоянно держатся рядом — никогда не удаляются от партнера за пределы слышимости голоса.
Вместе ищут пищу и водопой. Вместе отдыхают, тесно прижавшись бок о бок и нежно перебирая друг другу перышки.
И так парой живут все свои 15 лет (в среднем).
Есть даже легенда, будто в случае гибели кого-то из пары умирает и другой — от невыносимой печали. Но наука говорит, что это лишь трогательная сказка.
Так вот. Особенности попугаев-неразлучников очень хорошо иллюстрируют фундамент, о котором я сказал в самом начале.
Причем тут маркетинг
Представьте, что одна птичка — вы. А другая — ваш идеальный клиент (аватар, ядро ЦА — как угодно).
И ваша священная обязанность — знать каждый его шаг. Быть бок о бок. Ловить его дыхание. Внимать щебетанию словам. Изучать привычки. Отслеживать боли и тревоги.
Наблюдать за своим клиентом постоянно. И знать его лучше, чем он сам.
Думаю, вы уловили смысл.
Неважно, чем мы занимаемся. Если мы кому-то что-то предлагаем, то ментально должны быть со своим идеальным клиентом (аватаром) в такой же связке, как эти попугайчики.
И тогда легко говорить на одном языке и предлагать клиенту именно то, что ему нужно. И когда ему это нужно.
Просто?
Но на этом важном моменте спотыкаются почти все.
Даже компании, специализирующиеся на маркетинге, часто ни черта не знают своих клиентов. Потому что не изучают их.
Я проходил через эту ошибку. И больше не хочу 😀
Чего и вам советую.
P. S. Если материал был полезен, ставьте великодушный ❤ и делитесь с друзьями. И пишите свое мнение в комментариях. Всем добра и попугайчиков 🙂
Комментарии: