Этот род попугаев поднимет ваш маркетинг на новый уровень

Знаете, с чего начинается практически любой курс или тренинг по маркетингу, рекламе?

С фундамента, без закладывания которого рекламные послания будут бить вслепую. Но давайте отвлечемся и приглядимся к этим птичкам.

Что за попугаи?

Это попугаи-неразлучники.

Назвали их так из-за сильной привязанности самца и самки. В молодости они разбиваются на пары. И после постоянно держатся рядом — никогда не удаляются от партнера за пределы слышимости голоса.

Вместе ищут пищу и водопой. Вместе отдыхают, тесно прижавшись бок о бок и нежно перебирая друг другу перышки.

И так парой живут все свои 15 лет (в среднем).

Есть даже легенда, будто в случае гибели кого-то из пары умирает и другой — от невыносимой печали. Но наука говорит, что это лишь трогательная сказка.

Так вот. Особенности попугаев-неразлучников очень хорошо иллюстрируют фундамент, о котором я сказал в самом начале.

Причем тут маркетинг

Представьте, что одна птичка — вы. А другая — ваш идеальный клиент (аватар, ядро ЦА — как угодно).

И ваша священная обязанность — знать каждый его шаг. Быть бок о бок. Ловить его дыхание. Внимать щебетанию словам. Изучать привычки. Отслеживать боли и тревоги.

Наблюдать за своим клиентом постоянно. И знать его лучше, чем он сам.

Думаю, вы уловили смысл.

Неважно, чем мы занимаемся. Если мы кому-то что-то предлагаем, то ментально должны быть со своим идеальным клиентом (аватаром) в такой же связке, как эти попугайчики.

И тогда легко говорить на одном языке и предлагать клиенту именно то, что ему нужно. И когда ему это нужно.

Просто?

Но на этом важном моменте спотыкаются почти все.

Даже компании, специализирующиеся на маркетинге, часто ни черта не знают своих клиентов. Потому что не изучают их.

Я проходил через эту ошибку. И больше не хочу 😀

Чего и вам советую.

P. S. Если материал был полезен, ставьте великодушный ❤ и делитесь с друзьями. И пишите свое мнение в комментариях. Всем добра и попугайчиков 🙂

Автор: Alex Collfarm

Маркетолог, копирайтер, бизнес-тренер. Продвигаю образовательные проекты в социальных сетях. С декабря 2016 по декабрь 2018 развивал проект MikeD (Дмитрия Трофимова) во "ВКонтакте" – в качестве наставника и продюсера. С августа 2018 по настоящее время продюсирую проект "Тотальный прорыв" (Дениса Гатилова).

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *