Важный совет для копирайтера, и он же как способ быстрого отсева “вшивых” соискателей

Когда учился на 2-м курсе университета, отец дал мне совет овладеть одним полезным навыком.

Мне он сначала показался не слишком важным.

Вдобавок сам отец этим навыком не владел. 😀 И я засомневался.

Но он сказал, что этот навык мне в жизни часто будет пригождаться. И не ошибся – я пользуюсь им каждый день. Думаю, что и дальше продолжу.

Уже в университете это сэкономило мне кучу времени.

При подготовке курсовых и практических работ, при заготовке шпаргалок. Позже – при написании диплома. Не представляю, как бы я без этого навыка сделал две пояснительных записки на ~100 листов за неделю (одну себе, другую приятелю). А так – запросто.

Параллельно учебе я 1,5 года подрабатывал программистом (спойлер: на самом деле так называлась должность сисадмина с расширенным кругом обязанностей 🙂 ).

И опять же, этот навык мне сэкономил кучу рабочих часов. Которые я высвобождал и направлял на свои личные дела.

После учебы начал карьеру технического писателя. Там наличие этого навыка сказалось на моей эффективности еще больше.

Фактически, я делал то, что коллеги делали весь день, за час-два. За день выполнял недельный план и… не буду рассказывать, что я делал в оставшееся время)

Сейчас применяю этот навык каждый день – в копирайтинге.

И даже не задумываюсь о том, что им владеет не так уж много людей.

Что интересно, видел в одной бизнес-книге совет по фильтрации соискателей на вакансии с помощью этого навыка.

В общем виде этот совет звучит так: предложите человеку освоить какой-то полезный для него навык. Такой, который в любом случае ему пригодится. Даже если он не будет у вас работать. И посмотрите, что он скажет в ответ.

В частности дается как раз пример с навыком, о котором пишу выше.

“Предложите соискателю освоить навык слепого печатания. Так вы с ходу отсеете 99% кандидатов, которых на работу брать не стоит”, – как-то так.

Такие вот два совета сегодня.

А какой полезный совет пригодился вам в вашей профессии? Напишите в комментариях ↓

Автор: Alex Collfarm

Маркетолог, копирайтер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях. С 12.2016 по 12.2018 развивал проект MikeD (Дмитрия Трофимова) во "ВКонтакте" – в качестве наставника и продюсера. С 08.2018 по 06.2019 продюсировал проект "Тотальный прорыв" (Дениса Гатилова). С 07.2019 по настоящее время – маркетолог в компании iCoach (продюсерский центр Николая Воробьева).

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *