Как дедок с бутылкой фекалий поменял мое отношение к отзывам клиентов

Смотрел вчера что-то на ютубе,

И в рекомендованных видео мне подсунули короткометражную документальную драму.

Под названием «Покупатель плеснул жидкими фекалиями на кассиршу».

Суть проста — недовольный чем-то покупатель вернулся в магазин с бутылкой жидкого говна, плеснул его на кассиршу и был таков.

Мерзкая история, да?

Тем не менее, она поучительна для всех, кто осмеливается предлагать какие-то товары или услуги клиентам.

Большинство клиентов будут охотно «делиться впечатлениями» — выплескивать условные помои — в том случае, если им что-то не понравится.

И ни слова не скажут, если всё пройдет хорошо — товар окажется подходящим, а услуга добротно оказанной.

Потому что это как бы само собой разумеющееся.

Они же за хороший товар и платят, к чему дополнительные комплименты?

И если не предпринимать никаких мер по сбору отзывов и впечатлений от довольных покупателей. То всё, что останется из отзывов — мнения недовольных. А такие всегда будут.

И тут я понял, что как-то не особо заморачивался с этим вопросом.

Не просил своих довольных клиентов черкнуть пару строк или больше об их ожиданиях от сотрудничества и насколько они оправдались.

А это неправильно!

Из-за этого приходится с каждым новым клиентом прикладывать много усилий, чтобы убедить его, что мне можно доверять, что он получит результат и всё будет хорошо.

Взамен можно было бы показать ему несколько отзывов.

Но я их не собирал.

И всё выглядит, словно я только начал оказывать свои услуги и полный новичок, с которым еще никто не работал.

То же самое с кейсами и примерами работ (хотя тут у меня дела получше).

Что ж, теперь буду действовать по-другому.

А вы серьезно подходите к работе с отзывами от клиентов? Ставьте «1» в комментариях, если да, и «0», если вы только сейчас об этом задумались.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОЛУЧИТЬ
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
close-link
Подпишитесь на мою регулярную рассылку по маркетингу (:
Подписаться
close-image