Смотрел вчера что-то на ютубе,
И в рекомендованных видео мне подсунули короткометражную документальную драму.
Под названием «Покупатель плеснул жидкими фекалиями на кассиршу».
Суть проста — недовольный чем-то покупатель вернулся в магазин с бутылкой жидкого говна, плеснул его на кассиршу и был таков.
Мерзкая история, да?
Тем не менее, она поучительна для всех, кто осмеливается предлагать какие-то товары или услуги клиентам.
Большинство клиентов будут охотно «делиться впечатлениями» — выплескивать условные помои — в том случае, если им что-то не понравится.
И ни слова не скажут, если всё пройдет хорошо — товар окажется подходящим, а услуга добротно оказанной.
Потому что это как бы само собой разумеющееся.
Они же за хороший товар и платят, к чему дополнительные комплименты?
И если не предпринимать никаких мер по сбору отзывов и впечатлений от довольных покупателей. То всё, что останется из отзывов — мнения недовольных. А такие всегда будут.
И тут я понял, что как-то не особо заморачивался с этим вопросом.
Не просил своих довольных клиентов черкнуть пару строк или больше об их ожиданиях от сотрудничества и насколько они оправдались.
А это неправильно!
Из-за этого приходится с каждым новым клиентом прикладывать много усилий, чтобы убедить его, что мне можно доверять, что он получит результат и всё будет хорошо.
Взамен можно было бы показать ему несколько отзывов.
Но я их не собирал.
И всё выглядит, словно я только начал оказывать свои услуги и полный новичок, с которым еще никто не работал.
То же самое с кейсами и примерами работ (хотя тут у меня дела получше).
Что ж, теперь буду действовать по-другому.
А вы серьезно подходите к работе с отзывами от клиентов? Ставьте «1» в комментариях, если да, и «0», если вы только сейчас об этом задумались.
Комментарии: