Как стать крутым фрилансером?

Как думаете, что самое главное нужно знать и уметь, чтобы преуспеть на волнах фриланса?

Быть спецом в своем деле? Уметь мастерски продавать свои услуги?

Это всё, конечно, хорошо. И без этого никуда.

Но этого не всегда достаточно.

Кроме профессиональных навыков, нужно ещё много чего такого, о чем говорят не все “гуру онлайн-профессий”.

Об этом человеке я узнал где-то с год назад. Что-то искал по теме фриланса и в строке поиска наткнулся на интересную статью в блоге с забавным названием Digital Broccoli.

Потом с интересом прочитал ещё несколько статей.

Вскоре увидел там анонс курса “Крутой фрилансер” — изучил и вписался.

Почему, что меня привлекло?

Потому что одно из узких мест в работе фрилансера — необходимость организовывать себя и системно выстраивать работу с клиентами и свой график.

Процесс работы на себя выглядит далеко не так же, как на кого-то.

Тут никто не будет приходить ежедневно с готовыми задачами, контролировать как и что вы делаете и два раза в месяц стабильно переводить вам на карту вознаграждение.

На фрилансе ваш круг задач сильно расширяется.

Вы сами ищете клиентов (либо строите свою воронку продаж, чтобы они шли потоком к вам). Сами договариваетесь с ними об условиях сделки, нюансах ТЗ, порядке взаимодействия, срокам и оплате. Сами определяете, когда, что и в каком объеме вам делать, а когда отдыхать. Сами прикидываете, сколько клиентов одновременно вы можете вести.

Сами несете все риски. За ваши косяки. За не ваши косяки. За форс-мажоры и форс-миноры.

В общем, тут никто не будет с вами нянчиться.

Тут вы в полном смысле слова “взрослый”. Несете всю ответственность за провалы. И также полностью получаете все награды в случае успеха.

Звучит заманчиво? Или наоборот?

Кому как.

Большинство людей к этому оказываются не готовы.

Вот на днях читаю жалобное сообщение девушки-продюсера в одном чате.

Нашли классного таргетолога. Суперпрофессионал, трафик делает качественный и в показатели укладывается. Но ленивый — приходится постоянно уговаривать его работать больше часа в день, чтобы результаты в проектах были быстрее.

Скорее всего не ленивый он. А не организованный.

Так вот Миля, автор Digital Broccoli, на своем курсе “Крутой фрилансер” как раз и даёт базу по организации и прочим необходимым для фриланса вещам.

Потому что какой бы ты ни был спец от Бога, у тебя будут проблемы, если ты плохо планируешь и выстраиваешь рабочие процессы.

А если не можешь, то остаешься не у дел.

Курс объёмный и основательный, и я искренне рекомендую его всем, особенно новичкам.

Но не у всех есть возможность на старте фриланса выделить десятку на курс.

Теперь есть и другое решение.

У Мили выходит книга “Записки удаленщика”, в которой она обобщает весь свой опыт. Сейчас доступен предзаказ бумажной версии, а электронная появится через месяц.

Я уже сделал предзаказ. Рекомендую и вам — смотрите описание книги и бронируйте свой экземпляр на этой странице.

Автор: Alex Collfarm

Самозанятый копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *