Главная ошибка коучей, тренеров и онлайн-школ при поиске клиентов

Вчера был один из редких случаев, когда я ощутил радость от покупки этой штуки.

Хотя купил то его год или два назад.

Речь про новый аккумулятор для ноутбука взамен вышедшего из строя.

Именно вчера внезапно отключили свет, когда я еще не закончил работу над одним важным текстом. И мне в кои-то веки удалось убедиться, что аккумулятор в полном порядке.

В сгустившейся темноте спокойно доделал все дела, сохранил текст и отправил по назначению. Попутно выяснил, что мобильный интернет в моем районе ловит просто ужасно, и даже текст пришлось отправлять минут 10. Но это уже мелочи.

Вот вроде бы есть такие вещи, которые особо и не нужны.

Не вспоминается про хороший аккумулятор, когда рядом есть круглосуточное сетевое электропитание. Не думается про быстрый мобильный интернет, когда под рукой всегда высокоскоростной проводной.

Но внезапно наступает момент, когда они становятся остро необходимы, как воздух.

Другое дело — клиенты и подписчики. Они вроде бы нужны всегда.

Вернее, не совсем так.

Нужна скорее возможность быстро увеличить их количество, когда это потребуется. Типа, открыл кран — “потекли” клиенты. Стало достаточно — прикрыл кран.

Круто же иметь у себя такой рычажок?

Но у меня такое ощущение, что некоторые начинают искать клиентов внезапно, при наступлении экстренных случаев.

Словно вдруг резко отключили свет — и человек выбегает на улицу с ошарашенными глазами в поисках ближайшего магазина, где продаются аккумуляторы и подключают мобильный интернет.

Именно так поступают многие коучи, тренеры и онлайн-школы.

Срочно понадобилось провести эфир и продать коучинговую программу? И вот я впервые за 3 месяца вижу письмо от отправителя, про которого уже позабыл, с призывом “налетай-торопись, на эфир устремись”.

А в остальное время — молчок. Печально. Не надо так (C).

Не надо набирать базу подписчиков, не работать с ней месяцами, а потом удивляться, почему она “мертвая”. И срочно бежать за новой дозой “холодного” трафика.

Этот кран, с помощью которого можно гибко управлять потоком клиентов, работает по-другому.

И сделан он из очень простого материала.

Это — общение. Простое регулярное человеческое общение.

Всё, что нужно — вести такую рассылку, которую люди будут постоянно и с удовольствием читать.

И тогда в момент, когда наступит пора провести какое-то мероприятие или просто что-нибудь продать, у людей не возникнет вопроса: “Кто ты и зачем мне пишешь?” Более того,

Если всё делать правильно, они будут с нетерпением ждать анонса очередного мероприятия.

Еще и в личку задолбают: “Ну когда уже начнем?”, “А я уже могу внести предоплату и забронировать местечко?!”

В общем, этот инструмент просто грех не использовать.

Поделитесь в комментариях, ведете ли вы регулярную рассылку в своем проекте/бизнесе? Ставьте “+”, если да. И “—”, если нет. 🙂

Автор: Alex Collfarm

Копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *