В горводоканале остались одни маркетологи?

Уже не первую неделю наблюдаю такую картину.

Внезапно трубы начинают шуршать — отключают отопление и горячую воду. Приезжает трактор и другая техника и с десяток маркетологов из водоканала начинают латать очередной участок трубы.

Делают это они каждый раз на новом месте. Поэтому окрестности всё больше походят на места археологических раскопок.

Почему я решил, что это именно маркетологи?

Сейчас объясню.

Это отличный пример того, как не надо ремонтировать трубы.

Если сети изношены до такой степени, то их надо менять целиком. Иначе они так и будут давать течь то в одном месте, то в другом. И в итоге вся сеть превращается в сплошную заплатку.

Уверен, если всё посчитать, таким способом обслуживать трубы на самом деле дороже, чем раз в X лет поменять систему целиком.

Поэтому, если бы это были настоящие спецы по водопроводу и отоплению, они бы действовали по-другому.

Но эта же история — пример того, как стоит «чинить» маркетинговые воронки.

Поэтому я и утверждаю, что в горводоканале остались одни маркетологи — это их почерк! 😀

Да, бывает, что воронка настолько «потасканная», что ее проще заменить целиком.

Но во многих случаях именно так, как делают маркетологи водоканала, и надо поступать. Увидели, что в каком-то месте клиенты «сливаются», а деньги «утекают» — набросились на это место, заменили. Поток пошел.

Потом следующее узкое место ищут. Следующее. Следующее.

Именно так, в проектах одного из моих наставников, они с командой часто доводят воронку продаж с конверсией 20% в начале ее работы до 60% и выше.

Поэтому такой подход оправдан и обеспечивает хорошие результаты продаж.

И не оправдан подход, когда свежеиспеченную воронку запускают и ничего с ней не делают годами. Так как раз не надо делать.

Тестировать, докручивать свою систему продаж в поисках повышения ее прибыльности есть смысл постоянно.

Надеюсь, вы в своих проектах именно так и работаете? Ставьте «!» в комментариях.

Иначе в аду для маркетологов будете заниматься починкой гнилых труб. 😀

С вами был инженер воронок отопления продаж с репортажем с места событий.

Автор: Alex Collfarm

Копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *