Как работает ситуативный маркетинг и ньюсджекинг?

Пользуюсь время от времени в браузере плагином Browsec — выручает, когда хочется попасть на какой-то сайт, а он заблокирован в России или отображает совсем не то содержимое, что нужно.

Не могу обойти стороной их ситуативный маркетинг.

Сверху — всплывающее окно, которое показалось накануне блокировки платежей российскими картами. Нижнее — после возобновления их приема

Это один из методов, который можно использовать в своем маркетинге.

Он чем-то похож на так называемый ньюсджекинг (а может это его разновидность). Когда вы придумываете, как «оседлать» ту или иную новость (в вашей нише или глобальную), чтобы «прислониться» к ней.

Еще пример?

Один из коллег-маркетологов таким образом собирает клиентов с запусков крупных игроков в своей нише. Он выпускает в блоге статью и в ней дает свое экспертное мнение по поводу этих запусков и этих игроков.

В статье он, подобно прокурору, критично проходится по их инфопродуктам и дает вердикт.

В результате люди находят его в верхних строках поисковой выдачи, когда ищут информацию по запускам этих крупных игроков. Далее читают его статью. И те, кому она откликается, попадают в его Telegram-канал.

Такая вот нехитрая схема, с помощью которой можно набирать клиентов. Пользуйтесь.

Автор: Alex Collfarm

Копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подпишитесь на мою ежедневную рассылку по маркетингу (:
Подписаться
close-image