Приложение для распознавания клиентов и антиклиентов

Вчера гуляли с дочкой и встречали по дороге много цветущих деревьев и растений. И я вспомнил, как кто-то в одном чате рекомендовал приложение для распознавания.

Решил пощелкать и посмотреть, как оно определяет.

Получилось вот что…

Так выглядит история вчерашних наблюдений

Помимо названия и фото приложение выдает статью с «Википедии» о растении — где растет, когда цветет и плодоносит, какой аромат, как используется и так далее. Распознавать можно цветы, деревья, травы, кустарники, кактусы и прочее.

В целом интересно поиграться и самому, а ребенку тем более. Именно это приложение называется Flora Incognita, а вообще я обнаружил, что их много.

И мне подумалось, что было бы удобно иметь подобное приложение для распознавание клиентов. Не в смысле установления личности по лицу, это уже не новость.

А что-то вроде физиогномики.

Типа, приходит клиент в магазин, его на входе щелкает камера. И выдает владельцу / продавцу информацию, насколько это подходящий для их бизнеса человек, что он будет склонен купить, а что нет, какой подход использовать в продаже, на каком языке с ним говорить и так далее.

В общем, щелк — и ты уже знаешь, твой это клиент или нет, и если твой, то что предложить в первую очередь и как.

С одной стороны, это было бы удобно для всех. Но…

Ясное дело, как и любой инструмент, это может стать в руках злоумышленников орудием злоупотребления.

Возможно, мы к этому когда-нибудь придем. А может и нет.

И пока такого инструмента нет, у владельца бизнеса у самого должно быть понимание, кто его клиент, а кто нет. Кого и как привлекать, а кого отталкивать.

Не у всех оно есть. И даже у кого есть оно порой расплывчатое и туманное.

Поэтому я начинаю работу над маркетингом клиентов с исследования. Которое включает:

  • исследование продукта и проекта/бизнеса,
  • исследование аудитории,
  • исследование рынка и конкурентов.

В результате этого треугольника появляется понимание, что мы продаем, кому и как это делать.

Дальше по мере развития бизнеса и рынка эта информация регулярно дополняется.

Вы давно проводили эти исследования в своем проекте? Напишите в комментариях 😉

Автор: Alex Collfarm

Копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подпишитесь на мою ежедневную рассылку по маркетингу (:
Подписаться
close-image