Что нужно, чтобы пуститься во все тяжкие?

Недавно закончил смотреть сериал «Во все тяжкие» (Breaking Bad).

Давно уже практически не смотрю художественные фильмы и сериалы — считаю это слишком расточительной тратой времени. Но в этот раз сделал исключение.

Его мне рекомендовал посмотреть мой наставник по маркетингу — сказал, что там есть много бизнесовых и маркетинговых уроков.

И я не пожалел, хотя сериал не маленький (5 сезонов в среднем по 13 серий, каждая по ~43 минуты).

Одна из первых вещей, о которых сериал заставляет задуматься — «а что мне нужно, чтобы «пуститься во все тяжкие»?»

Во многих курсах есть похожее упражнение:
— Что бы вы делали, если бы узнали, что вам осталось жить 1 год? 1 месяц? 1 день?

Наверняка НЕ то же самое, что сейчас.

По сценарию сериала жизнь сама ставит перед главным героем подобный вопрос — он узнает, что болен раком, и прогнозы на продолжительность его жизни мягко сказать не самые радужные.

И тогда он пускается во все тяжкие. Терять то уже нечего.

Сначала исключительно для того, чтобы семья не погрязла в долгах после расходов на его лечение. А дальше вовлекается всё глубже в преступные делишки.

Так взамен скромного учителя химии, подрабатывающего по вечерам на автомойке, чтобы свести концы с концами, рождается монстр, построивший свою наркоимперию, которого все боятся.

Если бы не «прижало» вестью о раке, так бы и доработал до пенсии учителем. И никто бы, кроме самых близких, о нем не услышал.

Похожую историю можно видеть во многих бизнесах.

Вроде какую-то прибыль приносит, и ладно. Есть возможность увеличить свою долю на рынке? Ну да, было бы неплохо. Но ничего для этого делать не хочется.

Вот уж если кризис какой грянет и станет совсем невмоготу…

А когда реально начинает прижимать, то часто становится уже поздно что-то менять, и бизнес закрывается.

Знаю-знаю. Сам только в последний год начал задумываться о том, что надо бы работать на опережение и иметь запас ходов на любой случай. Можно просто ждать, когда что-то случится «эдакое» и простимулирует твою активность. А можно начать действовать, как будто это что-то уже случилось.

Самое простое действие, которое можно сделать прямо сейчас?

Начать получать больше информации на тему маркетинга, подписавшись на рассылку на этой странице: https://alexcollfarm.ru/ezhednevnaya-rassylka-po-marketingu-i-copywritingu/

Автор: Alex Collfarm

Копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подпишитесь на мою ежедневную рассылку по маркетингу (:
Подписаться
close-image