Недавно закончил смотреть сериал «Во все тяжкие» (Breaking Bad).
Давно уже практически не смотрю художественные фильмы и сериалы — считаю это слишком расточительной тратой времени. Но в этот раз сделал исключение.
Его мне рекомендовал посмотреть мой наставник по маркетингу — сказал, что там есть много бизнесовых и маркетинговых уроков.
И я не пожалел, хотя сериал не маленький (5 сезонов в среднем по 13 серий, каждая по ~43 минуты).
Одна из первых вещей, о которых сериал заставляет задуматься — «а что мне нужно, чтобы «пуститься во все тяжкие»?»
Во многих курсах есть похожее упражнение:
— Что бы вы делали, если бы узнали, что вам осталось жить 1 год? 1 месяц? 1 день?
Наверняка НЕ то же самое, что сейчас.
По сценарию сериала жизнь сама ставит перед главным героем подобный вопрос — он узнает, что болен раком, и прогнозы на продолжительность его жизни мягко сказать не самые радужные.
И тогда он пускается во все тяжкие. Терять то уже нечего.
Сначала исключительно для того, чтобы семья не погрязла в долгах после расходов на его лечение. А дальше вовлекается всё глубже в преступные делишки.
Так взамен скромного учителя химии, подрабатывающего по вечерам на автомойке, чтобы свести концы с концами, рождается монстр, построивший свою наркоимперию, которого все боятся.
Если бы не «прижало» вестью о раке, так бы и доработал до пенсии учителем. И никто бы, кроме самых близких, о нем не услышал.
Похожую историю можно видеть во многих бизнесах.
Вроде какую-то прибыль приносит, и ладно. Есть возможность увеличить свою долю на рынке? Ну да, было бы неплохо. Но ничего для этого делать не хочется.
Вот уж если кризис какой грянет и станет совсем невмоготу…
А когда реально начинает прижимать, то часто становится уже поздно что-то менять, и бизнес закрывается.
Знаю-знаю. Сам только в последний год начал задумываться о том, что надо бы работать на опережение и иметь запас ходов на любой случай. Можно просто ждать, когда что-то случится «эдакое» и простимулирует твою активность. А можно начать действовать, как будто это что-то уже случилось.
Самое простое действие, которое можно сделать прямо сейчас?
Начать получать больше информации на тему маркетинга, подписавшись на рассылку на этой странице: https://alexcollfarm.ru/ezhednevnaya-rassylka-po-marketingu-i-copywritingu/
Комментарии: