В последнее время youtube начал подсовывать мне видео про кран-буксы. Так называются механизмы, которые перекрывают и открывают воду в ванной, на кухне и так далее.
Уже не помню, сам ли что-то такое искал, или он как-то подслушал, что у меня как раз подходит время замены одной из этих штуковин — кран начал подтекать.
Меняются они быстро и легко. Единственная проблема — это приходится делать регулярно. Раз в полгода-год.
И вот в этих видео «кулибины» рассказывают способы, как удлинить срок службы кран-буксы в несколько раз. И если бы не эти видео, я бы ни за что не догадался, что это в принципе возможно.
Выяснилось, что как правило, причина проблемы всегда одна и та же — стачивается фторопластовая шайба.
В одном видео приводится решение через установку медной шайбы. Но эту шайбу днем с огнем не сыскать, нужно заказывать и ждать несколько недель.
Другое видео, которое мне «подогнал» youtube, называлось по типу: «Как починить кран-буксу без шайбы». И там предлагался вариант вместо шайбы использовать проволоку, которую легко купить в любом магазине хозтоваров.
Не удивлюсь, если в следующем рекомендуемом видео на эту тему будет предложен вариант «без шайб и проволоки».
Это в очередной раз показывает, что проблемы можно решать разными способами. И получать желаемый результат.
Маркетинг и продажи — не исключение.
К примеру, упала конверсия из заявок в продажи. Что делать?
Можно переобучить отдел продаж. Или вообще полностью сменить его.
Причем, обучение можно внедрять как минимум двумя способами — пригласить специалиста со стороны либо самостоятельно (прослушивать разговоры, менять скрипты, контролировать их исполнение и прочее).
Можно изменить (или ввести) кусок процесса продаж до момента общения с менеджером — сделать так, чтобы специалисты подключались после предварительного «прогрева» потенциальных клиентов чат-ботом или автоворонкой.
И так далее — в идеале придумать с десяток вариантов, выбрать 1-2 и запустить в тест.
Кому-то лучше зайдет один способ. Кому-то другой. Кому-то всё сразу. Это нормально.
Но не всегда лучшие варианты решения очевидны.
Особенно, когда давно завяз в проблеме, взгляд «замылился» и кажется, что вроде бы всё уже перепробовано. А результата нет.
В таких случаях помогает свежий взгляд со стороны.
Если вы чувствуете, что на каком-то участке вашего маркетинга затык, который непонятно, как решать (или не хочется в это вникать самостоятельно) — подпишитесь на эту рассылку: https://alexcollfarm.ru/ezhednevnaya-rassylka-po-marketingu-i-copywritingu/
Комментарии: