Как добавить больше вариантов решений бизнес-задач в поле зрения?

В последнее время youtube начал подсовывать мне видео про кран-буксы. Так называются механизмы, которые перекрывают и открывают воду в ванной, на кухне и так далее.

Уже не помню, сам ли что-то такое искал, или он как-то подслушал, что у меня как раз подходит время замены одной из этих штуковин — кран начал подтекать.

Меняются они быстро и легко. Единственная проблема — это приходится делать регулярно. Раз в полгода-год.

И вот в этих видео «кулибины» рассказывают способы, как удлинить срок службы кран-буксы в несколько раз. И если бы не эти видео, я бы ни за что не догадался, что это в принципе возможно.

Выяснилось, что как правило, причина проблемы всегда одна и та же — стачивается фторопластовая шайба.

В одном видео приводится решение через установку медной шайбы. Но эту шайбу днем с огнем не сыскать, нужно заказывать и ждать несколько недель.

Другое видео, которое мне «подогнал» youtube, называлось по типу: «Как починить кран-буксу без шайбы». И там предлагался вариант вместо шайбы использовать проволоку, которую легко купить в любом магазине хозтоваров.

Не удивлюсь, если в следующем рекомендуемом видео на эту тему будет предложен вариант «без шайб и проволоки».

Это в очередной раз показывает, что проблемы можно решать разными способами. И получать желаемый результат.

Маркетинг и продажи — не исключение.

К примеру, упала конверсия из заявок в продажи. Что делать?

Можно переобучить отдел продаж. Или вообще полностью сменить его.

Причем, обучение можно внедрять как минимум двумя способами — пригласить специалиста со стороны либо самостоятельно (прослушивать разговоры, менять скрипты, контролировать их исполнение и прочее).

Можно изменить (или ввести) кусок процесса продаж до момента общения с менеджером — сделать так, чтобы специалисты подключались после предварительного «прогрева» потенциальных клиентов чат-ботом или автоворонкой.

И так далее — в идеале придумать с десяток вариантов, выбрать 1-2 и запустить в тест.

Кому-то лучше зайдет один способ. Кому-то другой. Кому-то всё сразу. Это нормально.

Но не всегда лучшие варианты решения очевидны.

Особенно, когда давно завяз в проблеме, взгляд «замылился» и кажется, что вроде бы всё уже перепробовано. А результата нет.

В таких случаях помогает свежий взгляд со стороны.

Если вы чувствуете, что на каком-то участке вашего маркетинга затык, который непонятно, как решать (или не хочется в это вникать самостоятельно) — подпишитесь на эту рассылку: https://alexcollfarm.ru/ezhednevnaya-rassylka-po-marketingu-i-copywritingu/

Автор: Alex Collfarm

Копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подпишитесь на мою ежедневную рассылку по маркетингу (:
Подписаться
close-image