Нужно ли всё «ровнять с землей», чтобы получить желаемый результат?

Встретился с давним приятелем, и он рассказал забавную историю.

Ну, как забавную. Это сейчас он так на нее смотрит. А началась она довольно жутко.

Его маму, глубокую старушку, которая в силу возраста ходила через дорогу глядя под ноги, а не по сторонам, сбил «Камаз». И через полчаса она скончалась в больнице.

После чего ему должен был достаться в наследство дом, который он незадолго до этого капитально отремонтировал и напичкал современной техникой.

И вот он приезжает на место после похорон, собирается выставлять дом на продажу по рыночной цене. Для того поселка это порядка 250 тысяч рублей.

Тут к нему подходит соседка и слезно просит уступить дом именно ей.

Говорит, что ее брат юрист, и все оформление возьмет на себя. Они договариваются на в 2,5 раза меньшую сумму. И что мой приятель приедет через полгода, вступит в наследство, а она с братом за это время подготовит все необходимые документы.

И ему останется только подписать документы, забрать деньги, и на этом всё.

Проходит полгода, он приезжает.

Документы, естественно, не готовы. Соседка разводит руками, мол, сейчас всё сделаем. Мой приятель звонит нотариусу, чтобы оформить вступление в наследство.

А тот говорит: «Вы опоздали. Надо было в течение полугода. А теперь в наследство можно будет вступить только через суд».

Он звонит брату соседки, юристу. Предлагает тому взять на себя всю эту волокиту, чтобы он мог только доверенность оформить и получить свои деньги. С учетом того, что он берет с них за дом в 2,5 раза меньше рыночной цены, вполне разумное предложение.

А брат соседки?

Начинает умничать. И заявляет что-то вроде такого: да ты даже не собственник, в наследство не вступил, и скажи спасибо, что есть хоть какие-то кандидаты на покупку в нашем лице. А с документами возись сам.

После такого поворота мой приятель, еще не до конца отошедший от всей этой трагичной истории с матерью, приезжает на место и…

Сравнивает дом с землей и разбивает вдребезги всю технику и то, что было ценного внутри. После чего уезжает навсегда из этого поселка.

Финал истории.

Возможно, в этой ситуации можно было как-то иначе поступить. Да наверняка можно было. Но он выбрал разрушить всё до основания и как бы начать с чистого листа.

В бизнесе тоже так можно.

Но лучше всё-таки испытать другие варианты. Бывает, что иногда проще подкрутить пару гаек, чтобы результат кратно вырос. Чем заново собирать весь механизм.

И — лично я предлагаю клиентам такой подход — протестировать что-то новое параллельно, не затрагивая старое. К примеру, оставляя старые рекламные кампании, которые как-то работают. До тех пор, пока новые не покажут лучшую эффективность.

Иначе можно остаться вообще без результатов — новые гипотезы ничего не дадут, а старые разрушены. Так не надо.

Если у вас есть желание или необходимость пробовать и тестировать что-то новое в вашем маркетинге, улучшать результаты, увеличивать долю рынка и так далее. Но вы не знаете, что для этого делать…

Начните с подписки на эту рассылку: https://alexcollfarm.ru/ezhednevnaya-rassylka-po-marketingu-i-copywritingu/

Автор: Alex Collfarm

Копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подпишитесь на мою ежедневную рассылку по маркетингу (:
Подписаться
close-image