1/21 касание с белками

На днях всей семьей съездили в парк «Семейный», который находится довольно далеко от нас, в другом районе. При том, что у нас через дорогу парк ничем не хуже.

Зачем?

Супруга увидела у какой-то подруги в «нельзяграм» фото, как та кормит белок в этом парке. Сказала, дочери будет интересно, да и нам тоже.

Что же, отличная идея. Приезжаем, гуляем по тому парку вдоль и поперек.

Ни одной белки не встречаем. Только и видим, что пару десятков кормушек.

За пару часов так никто и не вышел, и мы отправились обратно.

А на следующий день супруга вновь увидела у своей знакомой фото с белками. Спросила и узнала, что те предпочитают выходить, когда в парке почти никого нет. Например, рано утром.

Так что, возможно, ещё как-нибудь съездим, в более подходящее время.

Не менее важное значение, чем для белок, имеет время и место в привлечении клиентов. Здесь нам тоже в идеале нужно попасть своей рекламой в такой момент, когда человеку нужна наша услуга или продукт.

Но какова вероятность этого? Она не так уж велика.

Смотрел недавно свежую статистику по онлайн-школам. В среднем 3% из привлечённых с рекламы покупают сразу или вскоре после того как увидели ваше предложение.

И даже чтобы они, кому это актуально прямо сейчас, совершили покупку, в среднем необходимо 21 касание. Потому что в битве за внимание участвуют не только ваши конкуренты, но и вообще все, кто что-то публикует в том же медийном канале.

Остальные 97%? Им «не горит».

Да, предложение в целом интересно. Но момент не подходящий.

И на них можно махнуть рукой. Или — продолжить общение.

С целью, чтобы они о вас не забыли. И когда им понадобится ваш продукт, самим или кто-то попросит посоветовать что-то по вашей теме, первым пришли на ум вы, а не кто-то еще.

База — это актив, который постоянно нужно поддерживать в живом состоянии.

И один из способов делать это — рассылка.

Если у вас уже есть база, но вы общаетесь с ней лишь эпизодически — исправьте это, разница в продажах того стоит.

Если у вас нет базы — начните её собирать.

Не знаете как? Подпишитесь на рассылку — там я периодически рассказываю в том числе об этом: https://alexcollfarm.ru/ezhednevnaya-rassylka-po-marketingu-i-copywritingu/

Автор: Alex Collfarm

Копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подпишитесь на мою ежедневную рассылку по маркетингу (:
Подписаться
close-image