Страшно ехать неизвестным маршрутом. Но оно того стоит

Страшно ехать неизвестным маршрутом. Но оно того стоит

Недавно потребовалось посмотреть, как добраться по адресу X в другой район города.

Забиваю маршрут в онлайн-карты. И мне выдает штук 6 разных вариантов пути.

Глядя на подобранные маршруты, мне сразу вспомнился один челлендж, который я проходил года 2 или 3 назад. Потому что там встретились самые разные, неожиданные способы добраться из пункта А в пункт Б. О некоторых я и подумать не мог.

В челлендже всё начиналось именно с этого.

Там предлагалось завести привычку — действовать не так, как раньше. Пойти или поехать не тем маршрутом. Или другим способом — пешком вместо езды, либо другим транспортом вместо обычного. И всё в таком духе.

Когда мы действуем не так, как привыкли, это вырывает сознание из привычного рутинного потока. И может привести к интересным мыслям, идеям и действиям.

И как вариант, можно таким вот образом — с помощью маршрутов, предлагаемых картами, — исследовать новые места и идти нестандартными способами. Или без карт, не имеет значения.

Один предприниматель, на которого я подписан, таким способом открывает для себя интересные магазинчики и кафе в закоулках Москвы.

В маркетинге тоже есть такой принцип.

На нем основана одна из «вечных концепций» Дена Кеннеди, известного американского маркетолога. Ее суть в том, чтобы посмотреть, как делают конкуренты в твоей нише. И сделать наоборот — не так, как на рынке принято.

У самого Дена, его клиентов и учеников это всегда приводит к классным результатам.

Но чтобы применить эту концепцию (как и любую другую из 3-х десятков, сформулированных Деном), нужна определенная смелость.

Которой — судя по моим наблюдениям и по опросам коллег — многим предпринимателям недостает. Стоит предложить что-то такое, и упрешься в ограничение в виде:
— Так же никто не делает!

Да. Именно поэтому и работает! 🙂

Хотите находить нестандартные маркетинговые ходы и испытывать их в своем бизнесе?

Подпишитесь на эту рассылку: https://alexcollfarm.ru/ezhednevnaya-rassylka-po-marketingu-i-copywritingu/

Автор: Alex Collfarm

Копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подпишитесь на мою ежедневную рассылку по маркетингу (:
Подписаться
close-image