Как клуб родителей использовал монстров для привлечения сторонников

На этой неделе в городском родительском сообществе, на которое я подписан и мероприятия которого иногда посещаю, подняли тему монстров и разных пугающих персонажей в информационном поле.

Причиной послужило то, что в местном развлекательном центре начали рекламировать детскую вечеринку с персонажем в костюме какого-то монстра. В другом учреждении предлагают посетить мастер-класс по изготовлению куклы этого же монстра.

Да и в целом такие игрушки сейчас в доступе на каждом углу без всякой возрастной маркировки.

По мнению организаторов совета родителей, такие мероприятия и вообще повсеместная доступность и реклама монстров:

  • наносят вред детской психике,
  • внедряют в сознание ребят деструктивные идеи
  • и сбивают их с правильного понимания, что такое хорошо, а что такое плохо.

Учитывая, что большинство родителей не обращает внимания на такие вещи (информационная нагрузка и без того велика), совет родителей решил привлечь их к размышлениям серией постов и заодно ограничить влияние персонажей с помощью контролирующих органов, которые должны отслеживать такие вещи.

Вот так я про этих монстров сам впервые услышал. 😀

И сложно сказать, насколько они действительно вредны для детей — видимо, тут как подать эти развлекательные мероприятия и самих персонажей.

Чебурашка и крокодил Гена тоже сражались со всякими Шапокляк. И если не будет плохих персонажей, то и хорошим нечем заняться.

В общем, интересно будет посмотреть, что ответят контролирующие органы.

Как бы то ни было…

Это пример того, как с помощью стратегии «общий враг» сплотить вокруг себя «своих» людей. И оттолкнуть «чужих», из другого племени.

В бизнесе эту стратегию также стоит использовать. Особенно если у ваших клиентов есть явный «враг».

Кто или что может быть общим врагом?

Конкуренты, обратившись к которым ваш клиент получит плохой результат, ужасный сервис или печальный опыт.

Называть по именам их не надо. Достаточно описать то, что они делают, и почему клиенты остаются недовольны.

К примеру, для одной компании я как-то исследовал конкурентов. И обнаружил, что в отзывах люди часто жалуются на срыв сроков. Им обещают одно, а после предоплаты кормят завтраками, обещают оказать услугу, но так и не оказывают.

Я и сам бывал в такой ситуации. И мы использовали это в промо-материалах.

Врагом может быть сама ситуация, в которой находится или с которой столкнулся клиент. Или какие-то третьи лица либо объекты — чиновники, сервисы, системы, инструкции и так далее.

Мы «бросаем камни» в этих врагов.

Человек видит, что мы его понимаем, и что при обращении к нам всё будет по-другому — мы на его стороне, не то что «все эти придурки».

И доверие к нам растёт.

Используя эту и другие маркетинговые стратегии и тактики, вы выглядите в глазах клиента не как ещё один продавец «продукта икс». А как «свой человек», с которым приятно иметь дело.

Если вам нужно больше маркетинговых приемов для продвижении ваших продуктов, подпишитесь на эту рассылку: https://alexcollfarm.ru/ezhednevnaya-rassylka-po-marketingu-i-copywritingu/

Автор: Alex Collfarm

Копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подпишитесь на мою ежедневную рассылку по маркетингу (:
Подписаться
close-image