О рецептах «выпекания» маркетинга

Как-то жена собиралась на мастер-класс по выпечке бездрожжевого ржаного хлеба на закваске.

К сожалению, 22 мая сего года, когда он состоялся, она не смогла присутствовать.

Поэтому туда пошел я.

С тех пор пеку хлеб где-то раз в пару недель — практически всё лето. Мне нравится процесс. Мне нравится вкус.

Благодаря пошаговому рецепту и полученному на мастер-классе опыту, еще ни разу не вышло так, чтобы хлеб был непригоден в пищу. Потому что мастер по выпеканию объяснила, где в процессе есть узкие места, которые могут привести к порче продукта.

Соблюдай технологию — и всё будет в порядке.

Тем не менее, моя супруга засомневалась после первой партии в одном нюансе.

А именно — должен ли хлеб быть внутри именно таким, как у меня получается. Он слегка влажный.

Я уточнил у эксперта, который проводил мастер-класс. Плюс мы вместе как-то посетили точку продажи хлеба этого мастера на ярмарке и расспросили ее.

Она показала, что внутри ее хлеб точно такой же. И объяснила, что это норма для данного продукта.

Удовлетворило ли это мою супругу?

Ненадолго.

Она не успокоилась, потому что где-то прочитала, что такого быть не должно.

Ладно, допустим. Но что сделать, чтобы было по-другому?

И я провел эксперимент. Попробовал испечь более тонкие буханки. По логике, если буханки тоньше, то внутри влаги должно оставаться меньше.

Плюс для верности я поставил хлеб в духовку на максимальное время, которое допускалось технологией.

И что же?

Полученный тонкий хлеб внутри был также слегка влажноват, как и в случае более высоких буханок.

Так супруга убедилась, что по этой конкретной технологии он и должен быть таким, как и предупреждал мастер, который меня учил.

Но — стоило убедиться в этом на личном опыте.

В маркетинге также часто приходится тестировать гипотезы. Потому что сложно точно сказать, как сработает тот или иной инструмент в конкретном проекте.

К примеру, если мы добавим в процесс продаж еще 10 касаний, как это отразится на выручке? По логике должна вырасти. Но на сколько? Пока не добавишь — не узнаешь.

Или, что если вместо лендинга по структуре А использовать лендинг по структуре Б. В некоторых проектах это дает рост продаж на 70%, а что будет у нас? Проверить надо!

Кроме того, многое зависит не столько от самих инструментов, сколько от того, как они адаптированы под конкретный проект. Те же 10 касаний можно добавить такие, что вместо дополнительных продаж они и уже существующих клиентов отпугнут.

Не знаю, какая у вас ситуация. Если есть задачи, которые, как вы думаете, можно решить улучшением маркетинга. Или какими-то конкретными инструментами. Но вы пока не знаете, как это лучше сделать…

Подпишитесь на эту рассылку, в которой я делюсь опытом и рассказываю про маркетинговые стратегии и тактики: https://alexcollfarm.ru/ezhednevnaya-rassylka-po-marketingu-i-copywritingu/

Автор: Alex Collfarm

Копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подпишитесь на мою ежедневную рассылку по маркетингу (:
Подписаться
close-image