Что делать, если клиент дышит как собака

Сегодня увидел очень странную картину. Возможно, это из-за жары. Возможно, дочь просто слишком «заиграла» кошку.

В общем, они с ней бегали туда-сюда. Дочь с мышкой на веревочке (игрушечной), кошка за ней. Не так уж долго это продолжалось.

И вот результат — лежит кошка и высунув язык так дышит, что всё тело трясется.

Если бы это была собака, я бы не придал значения. У собак часто такое видел. В жару им для этого даже бегать не надо.

Но кошку в таком состоянии наблюдал впервые.

Не именно нашу, а вообще.

Может, просто не везло на такие моменты, кто знает. Но мне реально стало как-то страшно за нее. Подумал, надо разузнать, не бывает ли у кошек инфарктов или чего подобного. Ну так, чтобы знать признаки и в случае чего принять меры.

Потом кошка отдышалась, пришла в нормальное состояние, и мне стало спокойнее.

В отличие от кошки, люди в таком состоянии время от времени встречаются. Не буквально, конечно.

А когда человек озабочен какой-то проблемой. Попробовал решить ее, обратившись к специалисту/бизнесу А — не получилось. Попробовал решить ее обратившись к Б — не получилось.

И вот он уже где-то близко к концу алфавита. Устал бегать в поисках нормального продукта и сервиса.

А они есть.

Просто у тех, кто предлагает такой продукт, маркетинг очень слабый. И о них почти никто не знает.

Зато все знают о тех, чьи решения, мягко говоря, не лучшие. Зато маркетинг хороший.

Поэтому, если у вас хороший продукт, если вы в нем уверены — не дайте клиенту загонять себя как собаку в поисках вас. Заявите о себе. И так, чтобы человек понял:
«О, так мне ж к нему!»

А не пожал плечами, думая:
«Это что еще за непонятная хрень? На каком языке и с кем он говорит?»

Не знаете, как правильно заявить о себе, чтобы привлечь клиентов? Или заявляете, но приходят не те люди, или вообще никто?

Подпишитесь на эту рассылку — там я регулярно делюсь опытом и рассказываю о стратегиях и тактиках в маркетинге и копирайтинге: https://alexcollfarm.ru/ezhednevnaya-rassylka-po-marketingu-i-copywritingu/

Автор: Alex Collfarm

Копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подпишитесь на мою ежедневную рассылку по маркетингу (:
Подписаться
close-image