«Нужен разработчик продающих текстов на 40 часов в неделю…»

Изучаю в последнее время материалы по воспитанию и образованию детей.

И среди других переслушивал семинар Ирины и Сергея Янчевских «Счастливые дети».

Там Ирина вспоминает школу, свой собственный опыт обучения. И как она получила привычку совершенно спокойно относиться к бессмысленной трате времени. А потом, уже во взрослой жизни, прикладывала массу усилий, чтобы перестроиться и начать относиться ко времени как к ценному ресурсу.

После её слов я задумался, вспомнил свое обучение в школе. А также увиденные уже значительно позже методики, позволяющие проходить школьную программу на порядок быстрее и эффективнее. Плюс ряд интересных выводов по поводу того, во что сейчас превратилось официальное образование (но о них не сейчас). И нашёл, что так и есть.

Да и то, что часто происходит с человеком после школы, часто лишь закрепляет эту привычку буквально просирать время жизни.

Вот был у меня довольно продолжительный опыт работы по графику с 8 до 17. Я заметил, что можно найти способы многие задачи делать быстрее. И со временем начал успевать за полдня делать больше, чем другие за неделю. И…?

Это не получилось привязать к действовавшей в фирме системе оплаты.

По сути оказалось, что никому это не нужно. Бесплатно можешь делать больше, без проблем. Но платить за это никто не будет.

И я просто стал в высвободившееся время заниматься своими делами — изучать маркетинг и другие вещи, которые мне были интересны. В итоге сменил деятельность. И теперь сотрудничаю с клиентами с оплатой за объем, результат или их комбинацию. А не просто за «жопочасы».

В основном это проекты в сфере онлайн-образования, где большинство разделяет такой подход.

Но — бывают курьезные случаи и здесь.

В онлайн-школах порой тоже ищут специалистов «на ставку». На днях в одном клубном чате его автор выложил предложение от школы английского. Где они искали того, кто будет разрабатывать для них продающие тексты… от 20 до 40 часов в неделю.

На вопрос «А это вообще как?» владелец чата предположил, что оплата обсуждаема, и они просто не смогли правильно сформулировать, что хотят.

Я написал управляющей этой школы и предложил другие условия.

Потому что то, что они написали, — полная фигня. За 20 часов можно разработать 1 текст, можно 10, можно 100.

И оценивать их разумно в штуках и сложности, или в результатах продаж, но в часах, мягко говоря, странно. Иначе получается, что чем быстрее и эффективнее я действую, тем меньше это оплачивается.

Соответственно, я предложил ей отталкиваться от потребности в количестве и типах текстов, а не от количества времени работы на школу.

Но общий язык мы не нашли.

И если вы тоже хотите, чтобы кто-то занимался вашим маркетингом целый день или делал вид, что занимается, это одно. С такой задачей я точно не помощник.

А если вы хотите, чтобы ваш маркетинг приносил продажи, и для вас важен именно результат, а не только процесс…

То подписка на эту рассылку будет для вас весьма кстати: https://alexcollfarm.ru/ezhednevnaya-rassylka-po-marketingu-i-copywritingu/

Автор: Alex Collfarm

Копирайтер—маркетолог—инфопродюсер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях с 2017 г.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подпишитесь на мою ежедневную рассылку по маркетингу (:
Подписаться
close-image