Вчера в дверь позвонила соседка. Бабушка лет 80.
Сказала, что приходила главная по дому и предупредила: у нас есть пара дней на уборку в общем коридоре. Никаких вещей там остаться не должно.
То есть мне по сути нужно будет убрать велосипед. Этой бабушке небольшой шкафчик. И соседям коробку, стол и еще какое-то старье.
Потом можно будет поставить обратно. Когда проверка пожарных закончится.
Меня это удивило.
На моей памяти пожарных проверок в доме не было еще ни разу. Либо я их просто не застал, и они проходили чисто формально.
Соседка объяснила: всё из-за того, что в каком-то подъезде разразился скандал.
Один из жильцов начал выкладывать в общий коридор мусор.
В результате там стало жутко вонять.
Это поспособствовало размножению тараканов (которые этим летом впервые за долгое время откуда-то снова пришли).
Короче, соседям того парня это не понравилось.
И они куда-то написали жалобу.
Почему именно пожарные придут с проверкой, а не санэпидемстанция?
Черт их знает. Судя по всему, именно по пожарным требованиям коридоры должны быть пустыми. Вот их и привлекли.
Чем это закончится — не знаю.
Скорее всего через какое-то время все вещи можно будет снова ставить в коридоре. Пока я пишу это письмо, одна соседка (не сама бабушка, а с помощью внуков) уже убрала свой шкаф. Вторая шуршит за дверью — собирает свои коробки.
А я надеюсь, что пожарные придут хотя бы не раньше 9 утра, и я спокойно утром уберу велосипед.
В объявлении на подъезде написано, что всё что не будет убрано, признается бесхозным и будет вынесено из коридоров. Наверное, это преувеличение. Скорее всего вынесут какое-то предписание, чем сама инспекция будет что-то выносить.
Тем не менее, я тоже планирую уложиться в дедлайн. А там видно будет.
В конце концов, не так часто мы сталкиваемся с пожарными, и пока неизвестно, чего от них ждать.
Потенциальные клиенты, когда впервые видят ваши маркетинговые материалы, например, лендинг, находится в похожем положении. Они не знают, чего от вас ждать.
Но не совсем.
Потому что они могут счесть, что вы «как все эти гурру». То есть дедлайны скорее всего можно будет продлить «по многочисленным просьбам». А то и вовсе они липовые.
Другое дело, когда на деле вы оказываетесь честным соблюдателем своих слов.
И если обещали «вынести все невостребованные бонусы с лендинга» через 24 часа, то выносите. И никакие просьбы их вернуть на место не помогают.
Тогда к вашим следующим дедлайнам и другим обещаниям и отношение другое.
И наоборот.
Стоит вам разок нарушить слово — и вас зачислят в список «еще один …».
И верить вашим обещаниям больше не станут.
Какие использовать дедлайны и обещания — липовые или реальные — выбор за вами.
Если хотите узнать больше о применении этого и других инструментов маркетинга и копирайтинга, подпишитесь на эту рассылку.
Комментарии: