Сегодня в рассылке сервиса Icons8 пришло письмо о том, что они выкатили новую фишку.
Честно говоря, когда впервые нашел этот сервис, то подбирал иконки для какой-то графики. Но несмотря на название, там оказалось довольно много всего другого.
Полагаю, что это не единственный сервис с такой фишкой (хотя создатели утверждают, что первый и единственный, но скорость копирования сейчас такая, что пока я писал этот текст, всё могло поменяться).
В общем, для кого-то это может стать открытием (как для меня).
В чем суть фишки.
Все фотостоки плюс-минус одинаковые. Фотографии приятные и красивые. Но всегда есть что-то, что делает их подходящими на 90%, а не на 100%.
И ребята из Icons8 выкатили возможность докрутки фотографий до состояния «точно такой же, но с перламутровыми пуговицами».
Это генеративный фотобанк, который позволяет корректировать модели на изображениях на ходу.
Можно изменить:
- Эмоции
- Возраст
- Лицо
- Пол
- Фон
Эмоции доступны на бесплатном тарифе, остальные возможности разблокируются при подписке.
Что тут сказать?
Недавно один коллега тестировал похожий сервис, только в теме генерации текста. Он задавал вопросы, а ответы генерировал искусственный интеллект.
Получился энциклопедический такой диалог с идеальными ответами от некоего идеального человека. Наверное, какой-нибудь гуру типа Брайана Трейси и то бы дал не такие точные формулировки. 😀
Технологии действительно способны упростить жизнь, что-то автоматизировать.
Сложив все эти возможности, вероятно, скоро можно будет проводить эфиры с помощью синтетических моделей — картинка, сценарий, озвучка — для всего этого уже есть сервисы.
Но захотят ли живые зрители смотреть на выступление такой машины?
Думаю, что нет. Первое время возможно, просто из любопытства. Но чтобы постоянно…
Поэтому вряд ли технологии смогут полностью заменить живого человека. Всё это будет имитация того или иного уровня приближенности.
Либо мы окажемся буквально в «Матрице», где человек уже не имеет большого значения.
В чем часто заключается секрет компаний, которые ярко выделяются на фоне остальных? Особенно в нишах, где все стараются быть официальными, идеальными и такими недоступными.
Эти компании «добавляют в свой маркетинг рок-н-ролла», как говорил один мой наставник.
Иными словами, они выглядят хотя бы чуть-чуть более живыми и настоящими, не такими идеальными, более похожими на людей (ведь люди не идеальны).
И люди идут к ним, а не к безликим корпорациям.
Как сделать компанию такой? Говорить с клиентами как с людьми.
А не в стиле: «Наша компания осуществляет разработки в сфере коровьих удобрений уже 25 лет. За это время мы сформировали коллектив из опытных профессионалов и достигли высочайшего качества продукции».
Тьфу.
Это не интересно. В этом нет жизни.
Расскажите реальную историю, как если бы вы сидели в кафе с другом и он вас спросил, чем вы занимаетесь.
Нужны еще идеи про подготовку «маркетинга с человеческим обликом»? Подпишитесь на эту рассылку.
Комментарии: