Громко кричать «акция» — не всегда достаточно для стабильного прибыльного бизнеса

Один крупный магазин электронных книг сегодня в очередной раз прислал письмо с кричащим заголовком.

Из него следовало, что в течение недели ВСЕ книги продаются по цене 99 рублей.

На деле?

Как обычно в случае с этим магазином. Эта цена действует только на определённые книги. Которые, вероятно, и в другие дни продаются по примерно такой же цене. Или не продаются, потому их и включили в эту «акцию».

И такое в том интернет-магазине происходит регулярно.

На что они рассчитывают?

Видимо, на то, что человек отреагирует на кричащий заголовок, а там авось что-нибудь да купит. Что триггер жадности сработает.

И на определенной группе людей это действительно работает.

Но вот что касается остальных… С ними происходит все как в сказке про пастушка и волков.

Пастушок объявил ложную тревогу о нападении волков 1 раз. Народ собрался, а волков нет.

Во второй раз ему снова поверили, а он опять обманул.

Когда же волки реально напали, никто ему уже не верил, и пришлось поплатиться за вранье.

Так и в этом книжном магазине.

Наиболее осознанная и уважающая себя аудитория просто пройдет мимо таких «привлекательных» заголовков. Прекрасно понимая: это очередная уловка для тех, кому всё равно что покупать, лишь бы «подешевше».

То же самое происходит и в любом другом магазине.

Особенно осторожно нужно быть с такими трюками тем, кто не такой крупный и не может долго удерживать «самые низкие цены» и жить сплошными распродажами (вы просто разоритесь, как один мой знакомый).

И если уж громко что-то заявляете — сдерживайте обещание. На мой взгляд, честность — одна из самых важных вещей в бизнесе.

Если вам верят, это дорогого стоит.

Если вам не верят? Никакой оффер вас не спасёт.

Можно, конечно, поспорить и привести в пример какие-нибудь пирамиды, которым удаётся облапошивать людей снова, снова и снова.

Но если вам все равно как зарабатывать, то нам просто не по пути.

Если же вы разделяете принцип выше, то все остальное — дело техники.

К слову, о техниках, инструментах и стратегиях маркетинга и копирайтинга я регулярно рассказываю в рассылке.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОЛУЧИТЬ
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
close-link
Подпишитесь на мою регулярную рассылку по маркетингу (:
Подписаться
close-image