Один крупный магазин электронных книг сегодня в очередной раз прислал письмо с кричащим заголовком.
Из него следовало, что в течение недели ВСЕ книги продаются по цене 99 рублей.
На деле?
Как обычно в случае с этим магазином. Эта цена действует только на определённые книги. Которые, вероятно, и в другие дни продаются по примерно такой же цене. Или не продаются, потому их и включили в эту «акцию».
И такое в том интернет-магазине происходит регулярно.
На что они рассчитывают?
Видимо, на то, что человек отреагирует на кричащий заголовок, а там авось что-нибудь да купит. Что триггер жадности сработает.
И на определенной группе людей это действительно работает.
Но вот что касается остальных… С ними происходит все как в сказке про пастушка и волков.
Пастушок объявил ложную тревогу о нападении волков 1 раз. Народ собрался, а волков нет.
Во второй раз ему снова поверили, а он опять обманул.
Когда же волки реально напали, никто ему уже не верил, и пришлось поплатиться за вранье.
Так и в этом книжном магазине.
Наиболее осознанная и уважающая себя аудитория просто пройдет мимо таких «привлекательных» заголовков. Прекрасно понимая: это очередная уловка для тех, кому всё равно что покупать, лишь бы «подешевше».
То же самое происходит и в любом другом магазине.
Особенно осторожно нужно быть с такими трюками тем, кто не такой крупный и не может долго удерживать «самые низкие цены» и жить сплошными распродажами (вы просто разоритесь, как один мой знакомый).
И если уж громко что-то заявляете — сдерживайте обещание. На мой взгляд, честность — одна из самых важных вещей в бизнесе.
Если вам верят, это дорогого стоит.
Если вам не верят? Никакой оффер вас не спасёт.
Можно, конечно, поспорить и привести в пример какие-нибудь пирамиды, которым удаётся облапошивать людей снова, снова и снова.
Но если вам все равно как зарабатывать, то нам просто не по пути.
Если же вы разделяете принцип выше, то все остальное — дело техники.
К слову, о техниках, инструментах и стратегиях маркетинга и копирайтинга я регулярно рассказываю в рассылке.
Комментарии: