Как прекратить вечный поиск себя в онлайн-профессиях

Не знаю, можно ли где-то отследить статистику по желающим перейти на удаленную профессию. Но по моим субъективным впечатлениям их количество только растет.

Люди по-прежнему пытаются ухватить за хвост мечту – работать в путешествиях, обеспечивать себя и близких, ни в чем не нуждаться и вот это всё.

Старые приманки такого образа жизни работают уже скверно.

Потому что про них трындели все-все гуру, гурихи и гурёныши. Но “передовые гуру”, конечно, находят способы подать это всё под новым соусом. Несмотря на всю силу желания – по-настоящему переходит в онлайн не так много людей.

Большинство становятся теоретиками.

Получают дипломы об окончании какого-то там курса. И еще курса, и вон того еще курса – но это никак не помогает им начать использовать свои навыки на практике.

Недавно уже писал о том, как важно в любом деле начать.

А сегодня покажу, с чего можно начать конкретно здесь – потому что не начинают в том числе из-за непонимания, как это сделать в их случае.

***

Вот выпустился ты из онлайн-школы, онлайн-университета или онлайн-казармы, и что? Некоторые гуру лучших студентов обещают пристроить, но на деле таких случаев немного.

И появляется типичная проблема новичка – никто не хочет за свой счет тебя стажировать.

Я тоже сталкивался с такой проблемой. Что я делал? Стажировался за свой счет 🙂 Предложил сотрудничество знакомому тренеру и начал продвигать его. Снял с него часть задач и рисков.

Когда что-то получалось – у нас обоих был профит.

Например, на первый же мини-запуск мы набрали группу в 20 человек. Хотя рекламу настроил и вел как умел, а умел я на тот момент так себе. Средства расходовались неэффективно. Тем не менее, на каждый вложенный в рекламу рубль вернулось порядка 3,5. В итоге получил свою долю с прибыли и чуточку прокачал навыки.

Когда что-то не получалось, это шло в копилку моего опыта и профессионального роста.

Например, во втором мини-запуске решил поэкспериментировать с текстами, баннерами и ценой. В результате на второй поток набралось только 6 человек. На третий продолжил эксперименты – стало и того меньше. Тем не менее, это тоже был полезный опыт.

Положил его в копилку и пошел дальше, а не отчаялся и не бросил это направление.

Продолжил изучать разные инструменты продвижения и тестировать их на практике. Потому что разные гуру часто говорили полностью противоположное. И пока сам не попробуешь – не поймешь, кто из них прав.

Какое-то время так практиковался. И мне стало легче предлагать свои услуги.

***

Взял более серьезный проект, где мы сделали успешный запуск на 100k+. Да, не бог весть сколько, но для меня это была тогда следующая ступенька.

И если не было бы ее, сейчас бы не занимался несколькими более крупными и перспективными проектами.

А если бы еще раньше не начал свои первые робкие шаги, не было бы вообще ничего.

Можно бесконечно ходить по бесплатным и платным мероприятиям, читать, смотреть, общаться. Но ничто это не заменит практического опыта в реальных проектах.

А нарабатывается опыт постепенно.

Многие хотят сразу попасть туда, куда обещают в рекламе разные гуру. Но так не бывает. Пришел с нуля – запасайся терпением.

Естественно, всегда есть риск облажаться, на любом этапе. Надеюсь, ты это понимаешь. Но тут надо просто правильно относиться к ошибкам – об этом писал вот здесь. Иначе и начинать не стоит.

Что делать, с чего начать, если поблизости нет никого, кому интересны твои услуги?

Искать!

Вот здесь можно получить список мест, где заказчики выкладывают проекты и предложения, в том числе для новичков: https://vk.com/wall14673639_900. И там же есть тест по выбору направления для совсем-совсем новеньких.

Действуй – и у тебя всё получится 😉

Автор: Alex Collfarm

Маркетолог, копирайтер. Продвигаю образовательные и экспертные проекты в социальных сетях. С 12.2016 по 12.2018 развивал проект MikeD (Дмитрия Трофимова) во "ВКонтакте" – в качестве наставника и продюсера. С 08.2018 по 06.2019 продюсировал проект "Тотальный прорыв" (Дениса Гатилова). С 07.2019 по настоящее время – маркетолог в компании iCoach (продюсерский центр Николая Воробьева).

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *