Подписан на рассылку компании Frankentoon Studio, занимающейся разработкой дополнений к графическому редактору Affinity Designer.
Я его использую уже года 4 благодаря Арслану Ахмедову и его тренингам. Но сейчас речь не об этом.
А об одном интересном триггере, который полезно заимствовать в свой маркетинг у этой компании, Frankentoon Studio.
Суть в том, что я сейчас не особо активно дизайню. Вы могли это заметить. Я бы даже сказал, что последний год занимаюсь подготовкой графики к чему-либо крайне редко.
Тем не менее, продолжаю следить за рассылкой этой студии.
И в последнее время — еще более тщательно. Вот почему.
Как-то приобретал у них некоторые продукты. И подписался одновременно на емейл-рассылку. Однажды в ней пришло письмо, в котором они дали анонс новой штуки.
«Каждую пятницу — говорилось в том письме — мы будем выпускать эксклюзивный пакет графических дополнений, Mystery Box, только для подписчиков емейл-рассылки».
Хм, интересненько!
Причем, позже выяснилось, что если подписался после, то предыдущие пакеты недоступны. Мне повезло — я узнал об этой рассылке еще до выхода #1 (сейчас на очереди #65, причем они выпускают их не подряд, а сериями, с перерывами между ними, прямо как издатели сериалов).
Там есть некое таинство — эти эксклюзивные материалы размещаются на запароленной странице.
И категорически запрещается раздавать от нее пароль, приходящий на емейл.
Они говорят, что воспользоваться паролем может только ограниченное количество пользователей. И если передавать их на сторону, то кому-то не хватит.
Не знаю, так ли это. Проверить нельзя, но вполне может быть.
Естественно, я стал внимательно следить за их рассылкой.
И каждую пятницу скачивал себе эти пакеты. Которые мне вроде бы и нафиг не нужны — ну попробовал какие-то кисти новые или фильтры. И забыл.
Но сам факт того, что тираж ограничен и что доступен только избранным!
И вот как-то в конце июня я слегка отложил пару таких Mystery Boxов (так они их называют). Сразу не открыл письмо и не скачал. Решил, что сделаю это потом.
А вспомнил про них спустя пару недель. И… был наказан!
При заходе через пароль вместо материалов увидел сообщение, что они больше недоступны. Что скачивание возможно только в течение 10 дней после выхода. А я зашел аккурат на 11-й день после релиза Mystery Box #64 и на 18-й после MB #63…
В общем, теперь в моей коллекции недостает парочки Mystery Box. Хнык-хнык.
Но зато все следующие я теперь скачиваю безотлагательно.
Сочетание эксклюзивности и срочности — хороший триггер для маркетинга. Подумайте, как вы можете использовать это в своем проекте.
А если хотите получать больше идей по части маркетинга и копирайтинга, подпишитесь на эту рассылку: https://alexcollfarm.ru/ezhednevnaya-rassylka-po-marketingu-i-copywritingu/